Peugeot 308R HYbrid Concept

308 R HYbrid

Peugeot 308, разошедшийся в числе почти 300 тысяч автомобилей с момента своего появления в 2007 году, обзавёлся мощной гибридной модификацией, правда, пока только концептуальной. "Заряженный" хэтчбек представили на выставке в Шанхае. Прототип выступил в качестве поддержки "гражданского" 308S, отправляющегося в продажу в Китае.

В основе приготовленного к мотор-шоу автомобиля, впрочем, как и серийных "триста восьмых", находится модульная платформа Emp2. Внешность Peugeot 308 R HYbrid агрессивная и яркая, стиль позаимствован у показанного прошлой осенью в Париже концепта Quartz. На некоторых изображениях, распространенных французской компанией, обе машины красуются бок обок. Хэтчбек получил скульптурный бампер с огромными воздухозаборниками по краям, снабженными светодиодными индикаторами.

Фото Peugeot 308 R HYbrid Concept 2015 авто

Капот имеет вентиляционные отверстия, на заднем бампере имеются сетки, через которые выводится тёплый воздух от литий-ионной батареи системы гибридного привода. Окрашен 308 R HYbrid в насыщенный синий оттенок с флуоресцентными пигментами и частицами стекла, но задняя часть выполнена матово-чёрной ради контрастности.

Технической частью проекта занимались специалисты подразделения Peugeot Sport.

Peugeot 308 R HYbrid имеет 1,6-литровый турбо мотор THP S&S мощностью 270 лошадиных сил и пару 115-сильных электродвигателей, один из которых установлен сзади. Тяговый аккумулятор расположился под задними сиденьями, топливный бак объёмом 50 литров был перемещён в багажное отделение. 500 лошадиных сил и 730 Ньютон - метров тяги обеспечивают 308 R HYbrid разгон с нуля до 100 км/ч всего за 4 секунды, максимальная скорость ограничивается принудительно на отметке 250 километров в час.

Peugeot 308 R HYbrid Concept 2015 фото

Силовая установка может работать в режимах Hot Lap, Track, Road и ZEV, различающихся отдачей моторов. Например, в последнем случае задействован только задний электромотор, а пиковые 500 "лошадок" достижимы при езде в режиме Hot Lap. В режиме Track мощность составляет 400 лошадиных сил, в Road - 300. 60 процентов веса хэтчбека приходится на переднюю ось.

Гибридный Пежо 308 R получил тормозную систему с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и 290-мм сзади, шины размерностью 235/35R19, проекционный дисплей и спортивные ковшеобразные сиденья с отделкой жёлто-коричневой кожей.

Фото Peugeot 308 R HYbrid Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru