Peugeot 3008 HYbrid4 – Первый в мире дизель-электрический автомобиль

Peugeot 3008 HYbrid4 - Первый гибридный дизель

Кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4 - Первый в мире дизельный гибридный автомобиль работает на 2,0-литровом дизельном двигателе HDi мощностью 163 л.с. и электродвигателе 37 л.с.

Выпустив первый в мире гибридный автомобиль с дизельным двигателем Пежо открывает новую главу в автомобильной истории. Peugeot 3008 HYbrid4 - сочетание экономичного 2,0-литрового дизельного двигателя HDi с электродвигателем - оптимальное сочетание для гибридных транспортных средств.

Для управления режимами езды, на центральной консоли кроссовера Peugeot 3008 HYbrid4 установлен селектор, который позволяет водителю выбрать один из четырех режимов: электрический, автоматический, полноприводный и спортивный.

Все управляется электронно. Механических связей между передней и задней трансмиссией Peugeot 3008 HYbrid4 нет. Это дает ряд преимуществ перед традиционными механическими системами. Нет структурных ограничений, влияющих на внешний вид и дизайн в салоне, а 4x4 и экономия топлива больше не противоречащие условия. Кроме того использование автономной электрической установки дает еще ряд дополнительных технических и экономических преимуществ.

Во-первых, отпадает необходимость в каких-либо серьезных изменения в отсеке двигателя автомобиля.

Во-вторых, эта архитектура достигается за счет использования простого и компактного заднего модуля, содержащего электродвигатель, вспомогательное оборудование, а также задние тяги и подвеску.

Расходы на задний модуль, следовательно, меньше из-за технической возможности размещения той же технологии HYbrid4 на различные сегменты рынка, в различные формы кузова, и т.д., независимо от используемого типа двигателя внутреннего сгорания.

На автомобиле Peugeot 3008 HYbrid4 установлен PTMU - электронный блок управления запрограммированный для оптимизации расхода топлива, который автоматически управляет разными режимами работы дизельного двигателя HDi и электродвигателя, который активируется при переключении передач, чтобы улучшить плавность работы.

Ni-MH (никель-металлогидридный) аккумулятор Peugeot 3008 HYbrid4 расположен сзади, рядом с электрическим двигателем. Высоковольтный аккумулятор, который работает в диапазоне от 150 до 270 вольт используется для электродвигателя. Однако установленный конвертер понижает напряжение до 12 вольт для питания бортовой сети и подзарядки обычного 12-вольтового аккумулятора установленного под капотом.

Система восстановления энергии (электрический двигатель становится генератором) позволяет кинетическую энергию Пежо при торможении преобразовывать в электрическую для зарядки Ni-MH аккумулятора. Эта функция также способствует снижению потребления топлива.

В салоне Пежо стоит отметить высококачественные материалы отделки, которые подчеркивают великолепный стиль кроссовера. Это относится, в частности, к сиденьям Peugeot 3008 HYbrid4, которые сочетают в себе светло-серый цвет кожи на подушках сидений с черной кожаной отделкой по бокам.

Рычаг переключения передач с современным и элегантным дизайном, является одной из ключевых особенностей технологии HYbrid4. Он усиливает технологическую атмосферу таким же образом, как цветной дисплей, который информирует о расходе топлива и энергии. Рулевое колесо с надписью HYbrid4 добавляет машине нотку эксклюзивности, а эргономичная центральная консоль четко отделяет место водителя.

Также стоит отметить вместимость багажника. В нормальном состоянии объем места для багажа составляет 66 литров, а после трансформации сидений, которая происходит автоматически - нажатием выключателя, объем увеличивается до 420-ти литров. В сочетании с складным сиденьем переднего пассажира, который еще больше увеличит вместимость, 3008 HYbrid4 позволяет перевозить весьма объемные вещи.

Еще один элемент оборудования Peugeot 3008 HYbrid4, которое позволяет обеспечить максимальное удобство вождения - система парковки PPA. Эта функция оценивает размер пространства во время маневра и определяет возможность парковки.

Кроме того, электрический ручной тормоз помогает водителю при маневрировании, а также оптимизирует пространство внутри автомобиля.

Peugeot 3008 HYbrid4 это кроссовер с исключительной технологической составляющей, который предлагает уникальную универсальность и безопасность, непревзойденное удовольствие от вождения и низкий выброс CO2.

Peugeot 3008 HYbrid4 будет производиться во Франции, а на рынке Европы модель появится весной 2011 года.

Фото Peugeot 3008 HYbrid4

Фото Peugeot 3008


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru