Пежо 3008 2014

Peugeot 3008 2014

К мотор-шоу во Франкфурте IAA-2013 компания Peugeot подготовила несколько автомобилей, вступающих в очередной модельный год с обновлениями. Дизайнерская концепция французского производителя претерпела некоторые изменения, что повлекло фейслифтинг минивэна 5008 и кроссовера 3008. Последний уже разошёлся в числе более 500 000 единиц, и этот показатель превысил запланированный на 50 процентов. Обновления должны поспособствовать дальнейшему росту интереса со стороны покупателей к автомобилю с возможностями кроссовера, компактными габаритами хэтчбека и задатками MPV.

Передняя часть Peugeot 3008 2014 модельного года полностью переработана. У автомобиля новые фары с автоматическим корректором высоты луча в зависимости от загрузки, бампер, хромированная решётка радиатора и хромированные С-образные вставки возле противотуманных фар. Задние фонари тоже претерпели изменения, а цветовая гамма кроссовера насчитывает девять оттенков, включая ярко-красный Ruby Red.

2014 Peugeot 3008 фото

Длина автомобиля составляет 4,365 метра, ширина 1,837, при этом объём багажника с пятью местами равен 512 литров и может достигать 1604 л с убранным задним рядом. Сложив спинку переднего пассажирского кресла, от задней двери до передней панели получаем 2,62 метра для перевозки какого-либо длинномера.

Нижняя створка двери багажника выдерживает нагрузку до 200 килограмм, а общий объём бардачков и ниш в салоне достигает 50 литров. Самый большой отсек, вмещающий 1,5-литровую бутылку в «стоячем» положении (и не одну), находится под подлокотником. В багажнике предусмотрен съёмный заряжаемый фонарь.

Статистика утверждает, что гибридная модификация Peugeot 3008 HYbrid4 с дизель-электрической силовой установкой имеет 10-процентную долю в общем объёме продаж модели. Передние колёса вращает дизель HDi FAP объёмом 2 литра мощностью 163 лошадиные силы с крутящим моментом 300 Нм, сзади установлен 37-сильный электромотор, передающий на задние колёса еще 200 Нм крутящего момента.

Новый 2014 Peugeot 3008 фото

Полноприводный гибридный кроссовер с коробкой передач ETG6 в смешанном цикле потребляет лишь 3,4 л/100км. Автомобиль может двигаться только на тяге дизеля (передний привод), в гибридном режиме (4WD) или на электротяге (задний привод).

В остальном линейка силовых агрегатов аналогична минивэну Пежо 5008 и состоит из дизелей объёмом 1,6/2 литра мощностью от 115 до 163 л/с и бензиновых 1,6-литровых двигателей мощностью 120-163 л/с.

Система Grip Control с режимами Snow, All Terrain, Sand и ESP Off, повышает внедорожные свойства автомобиля, обутого в покрышки Michelin Latitude Tour HP размерностью 215/60R16. Стандартно кроссовер оснащён Hill Assist и электронным стояночным тормозом, срабатывающим автоматически при выключении зажигания.

Фото Peugeot 3008


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru