Peugeot 208 GTi – маленький хэтчбек с большим потенциалом

2014 Peugeot 208 GTi

Стали известны подробности о горячей французской новинке – хэтчбеке Peugeot 208 GTi. Выход модели 208 состоялся в июне 2012 года, и вот сейчас настало время показать более эмоциональную версию автомобиля, основой которой послужила представленная ранее концепция. Peugeot 208 понравился общественности своим стилем, элегантностью и компактностью. Модель GTi призвана удовлетворить желания более взыскательных и требовательных покупателей, жаждущих от автомобиля не только внешнюю привлекательность, но и удовольствие от вождения.

Заряженный трехдверный 208 GTi значительно привлекательней базовой модели Peugeot, которая тоже имеет все необходимые, радующие глаз черты эффектного дизайна. Фары хитрой формы выглядят элегантно, а их прямоугольная внутренняя структура со светодиодами дневных ходовых огней и галогенными лампами дальнего света завораживает, напоминая при горении кошачий глаз. По задумке дизайнеров, глянцевая решетка радиатора черного цвета со вставками хрома в виде клетчатого флага, создает выраженный трехмерный эффект передка и еще больше усиливает спортивный образ.

Блеска для Peugeot 208 GTi разработчик из Франции явно не пожалел. Хромом окружены противотуманные фары и линии остекления с аббревиатурой «GTi». В отделке юбки заднего бампера и сдвоенной выхлопной трубы тоже применен хром, а колесные арки расширены, чтобы вместить колеса большого размера.

Салон хэтчбека 208 GTi встречает алюминиевыми порогами с именем марки «Peugeot». Серьезный темный интерьер контрастно разбавлен эмоциональным красным цветом, высокая приборная панель имеет светодиодную подсветку, а циферблаты с белыми шкалами окружены красной окантовкой. Эргономика салона продумана до мелочей. Сидения отделаны кожей Nappa с вставками из ткани, а на педалях, как и подобает спортивным автомобилям, присутствуют алюминиевые накладки. Водитель Peugeot 208 GTi будет уютно себя чувствовать в спортивном кресле, а рулевое колесо с удобным хватом и кожаной обшивкой провоцирует утопить в пол педаль газа.

По сравнению с «гражданским» 2013 Peugeot 208 версия GTi имеет ряд технических доработок. Ширину колеи колес увеличили на 10 миллиметров спереди и 20 сзади. У автомобиля более жесткая, нацеленная на динамичную езду подвеска с другими пружинами и амортизаторами и по-спортивному перенастроено рулевое управление. Тормозная система с вентилируемыми дисками диаметром 302 мм спереди и 249 сзади с легкостью справится с мощным мотором, а завершают изменения колеса размерностью 205/45 R17 с прочными легкосплавными дисками.

200-сильный Двигатель Peugeot 208 GTi

Главным героем спортивного хэтчбека является силовой агрегат. Собственно он и стал той самой печкой, от которой «пляшут» все остальные преобразования. Мотор со скромным (по спортивным меркам) рабочим объемом 1,6 литра развивает впечатляющие 200 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает хэтчбеку бодрый разгон с 0 до 100 километров в час менее чем за 7 секунд. Мощности двигателя для Peugeot 208 GTi весом 1160 килограмм хватит за глаза, а гоночное рычание мотора обеспечивает спортивная выхлопная система.

Фото Peugeot 208 GTi 2014


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru