Опель Монза Концепт

Новаторский концепт Opel Monza покажет, что ожидать от немецкой марки в будущем. «Автомобиль Опель завтрашнего дня» сочетает в себе инновационные технологии и дальнейшее развитие дизайнерской философии «Скульптурный артистизм с немецкой точностью». Новинка унаследовала громкое имя от спортивного купе Monza, производившегося в 80-е годы прошлого столетия.
Хэтчбек длиной 4,69 метра и высотой лишь 131 сантиметр имеет четыре посадочных места. Внешний стиль отражает морские волны, бьющиеся о берег. Ещё дизайнеры сравнивают концепт с борзой собакой, бегущей на цыпочках. Отличительная особенность автомобиля – огромные двери в виде крыльев птицы вместе с отсутствием центральной стойки кузова.

Такая конструкция облегчает доступ людей в салон, но заставляет вспоминать «крыло чайки» от Mercedes-Benz. Объём багажника, равняющийся 500 литрам, позволяет назвать стремительную новинку вместительным универсалом. Низкая высота (около 15 сантиметров ниже по сравнению с обычными автомобилями) не сказалась на пространстве салона.
Прежде всего, в салоне Monza Concept обращает на себя внимание передняя панель, представляющая собой один большой информационный дисплей. Тон задают 18 светодиодных проекторов, выводящих графику и данные. Водитель может настроить работу панели по своему усмотрению и управлять функциями при помощи кнопок на рулевом колесе или голосовых команд.

Само собой, мультимедиа система поддерживает смартфоны и предусматривает режимы работы ME, US и ALL. Первый ставит во главу угла информацию, необходимую при вождении, в режиме US пользоваться возможностями информационно-развлекательного устройства могут и пассажиры, ALL позволяет водителю связаться хоть со всем внешним миром и взаимодействовать с другими водителями – спасибо новаторской системе «Car-to-Car».
Силовой агрегат Opel Monza тоже не прост. Колёса вращают электродвигатели, а генерирует энергию для них 3-цилиндровый турбо мотор SIDI объёмом 1 литр, работающий на природном газе. Мировая премьера концепта намечена на мотор-шоу во Франкфурте. Дебют купе в 1977 году состоялся тоже в рамках этой выставки.