Новый Форд Фокус 3 – характеристики, комплектации, фото и видео

Новый Фокус 2011-2012

Форд опубликовал подробную информацию и комплектации нового Фокус, который поступает на рынок Европы в начале 2011 года. Мировая премьера нового Ford Focus 2012 состоялась в прошлом году на международной автомобильной выставке в Париже. Ближе к середине 2011 года новый Фокус (4-х и 5-дверные версии) будет выпускать завод в России, в Санкт-Петербурге.

Новый Форд Фокус будет доступен в трух версиях кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, пятидверный универсал и четырех комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Sport, Titanium. Под капотом нового Форд Фокус доступны четыре бензиновых и пять дизельных двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью от 95 до 182 лошадиных сил.

Новый Форд Фокус 3 Фото

Новый Форд Фокус 3 комплектации

  • X - входит в стандартную комплектацию
  • O - опция за дополнительную плату
  • O* - часть опционного пакета за дополнительную плату

Новый Форд Фокус 3 видео



Пресс-Релиз

Абсолютно новый динамичный Форд Фокус

  • Форд Фокус 3 новой конструкции выходит на рынок с тремя восхитительными формами кузова: спортивный пятидверный хэтчбек, обтекаемый четырехдверный седан и стильный пятидверный универсал
  • Новый Фокус 3 сочетает в себе динамичный дизайн и исключительный набор новых интеллектуальных технологий с высоким уровнем мастерства, выдающуюся безопасность для водителя и пассажиров и дальнейшие усовершенствования для достижения высокого уровня мастерства вождения
  • Лидирующие в своем классе технологии включают в себя: систему предотвращения столкновений на низких скоростях, систему активной помощи при парковке, систему предупреждения схода с полосы движения и систему управления векторизацией вращающего момента
  • Топливосберегающие силовые цепи с низким уровнем выделения CO2, включающие в себя новый бензиновый двигатель Форд EcoBoost объемом 1,6 литра и полностью обновленные дизельные двигатели Duratorq TDCi объемом 1,6 и 2,0 литра
  • Для оптимальной эффективности система Форд Auto-Start-Stop будет устанавливаться в стандарте с 1,6-литровым бензиновым EcoBoost и 1,6-литровым дизельным TDCI; выделения углекислого газа у Фокус начинаются со 109 г/км

Кельн, январь 2011 года — динамичный Форд Фокус следующего поколения целиком новой конструкции поступает на рынок Европы в начале 2011 года в виде захватывающей линейки из трех моделей: спортивного 5-дверного хэтчбека, обтекаемого 4-дверного седана и элегантного 5-дверного универсала.

При более чем 10 миллионах копий, проданных с момента начала производства в 1998 году, Форд Фокус стал неизменным фаворитом у потребителей всего мира за свои выдающиеся достоинства, комфорт и безопасность, и прежде всего, за то, что вождение стало большим удовольствием. Новая модель также поступает в продажу одновременно и в Северной Америке в вариантах формы кузова четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека.

После беспрецедентной глобальной программы опытно-конструкторских работ, Форд Фокус следующего поколения настроен на продолжение успешных традиций своих предшественников.

Отличающийся своим обтекаемым и спортивным дизайном, новый Фокус впитал в себя больше всевозможных технологий и особенностей, чем когда-либо прежде в данном сегменте. Фокус следующего поколения также предлагает потребителям самые высокие стандарты качества и досконального мастерства, выдающуюся экономию топлива, и выводит легендарную динамику управления Фокус на новый уровень.

«Новый Фокус является доказательством действенности One Форд и действительно представляет лучшее от Форд Motor Company,» — сказал Стивен Т. Оделл, председатель и президент «Форд of Europe». «Наши инвестиции в новую глобальную автомобильную платформу «C» позволяют нам обеспечить потребителей в Европе и во всем мире доступной по цене линейкой автомобилей, которые предлагают качество, топливную экономичность, безопасность и интеллектуальную технологию сверх всяких ожиданий».

Разработан в Европе — для продажи по всему миру

Разработанный в Европе, предназначенный для продажи на рынках более чем 120 стран по всему миру, имеющий 80-процентную унифицированность деталей, Фокус следующего поколения — это героическая модель, созданная на новой глобальной платформе сегмента «C» фирмы «Форд Motor Company». Эта платформа будет поддерживать, по крайней мере, десять автомобилей по всему миру, а ежегодное производство будет составлять к 2012 году два миллиона единиц.

«Год назад мы поделились нашим видением нового поколения легковых автомобилей «C» на общей глобальной платформе», — сказал Деррик Кьюзак, вице-президент «Форд» по разработке глобальной продукции. «Мы поставили на европейские рынки «C-MAX» и «Grand C-MAX» целиком новой конструкции, а с помощью абсолютно нового Фокус мы демонстрируем возможности нового глобального подхода для преобразования ядра производственной линейки Форд по всему миру».

Серийное производство сейчас начинается на передовых сборочных заводах «Форд Фокус» в Саарлуисе (Германия) и Мичигане (США). Европейское производство будет расширено в середине 2011 года, когда сборочный завод в Санкт-Петербурге (Россия) запустит производство 4-дверных и 5-дверных моделей. Завод в китайском Чунцине начнет свою работу в начале 2012 года и будет выпускать товар на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

Поразительный обтекаемый дизайн

Все три формы кузова Фокус носят спортивный и динамичный характер, подчеркивая тем самым очередной этап развития признанной модели формы стремительного дизайна Форд, которая также поспособствовала растущей популярности самых последних малых и средних глобальных автомобилей компании.

Неотразимый вид фронтальной части, обтекаемый профиль, резко восходящая линия боковин – все эти элементы внешнего вида Фокус свидетельствуют о прекрасных ездовых качествах, которые ожидают будущих владельцев, когда те отправляются в дорогу.

При высоте 1484 мм, длине 4358 мм и ширине 1823 мм (без зеркал), новая 5-дверная модель на 16 мм ниже, на 21 мм длиннее и на 16 мм уже, чем современный европейский Фокус. Его колёсная база в 2648 мм, длиннее на 8 мм.

Элегантный деловой интерьер

Динамичный внешний вид усиливается за счет характерного дизайна интерьера. У нового Фокус современный интерьер кабины, с элегантной центральной консолью, обернутой вокруг водителя и обеспечивающей отличный доступ к основным средствам управления автомобилем. В кабине используется самое последнее поколение системы интерфейса водителя Форд (HMI), с парными пятипозиционными перекидными переключателями на руле, управляющими двумя главными дисплеями транспортного средства, расположенными в комбинации приборов и вверху центра приборной панели.

Интерьер сочетает в себе выдающуюся функциональность с выдающимся качеством изготовления. Отчетливая современная графика кабины, рельефная форма сенсорной приборной панели и выбор превосходных материалов для отделки — всё это создает у водителя и пассажиров чувство, что они путешествуют в автомобиле премиум-класса.

Интеллектуальная технология для безопасности и практичности

Глобальный масштаб автомобильной программы Форд «C» делает экономически доступными больше технологий и особенностей, чем когда-либо прежде было у автомобилей в этом сегменте. Эти беспрецедентные технологические инвестиции нацелены на обеспечение четкого лидерства нового Фокус в сегменте «C» путем предоставления клиентам отличного набора усовершенствованных особенностей, которые присущи только большим и более дорогим автомобилям.

Ключевые новшества в абсолютно новом Фокус включают в себя систему предотвращения столкновений на низких скоростях — появившийся в Форд впервые — систему активной помощи при парковке, систему информирования о покидании заданной полосы движения, систему контроля полосы, систему распознавания дорожных знаков, автоматическую систему контроля дальнего света фар, систему мониторинга усталости водителя и адаптивный круиз-контроль.

Пассивное оборудование системы безопасности включает в себя исключительно крепкий и легкий стальной каркас автомобильного кузова с большим количеством высокопрочных сталей, чем у любого иного предыдущего Форд, и новое поколение усовершенствованной системы безопасности на основе воздушной подушки.

Несмотря на улучшенные характеристики безопасности и значительно более высокий уровень комплектации нового Фокус, это не увеличило вес по сравнению с уже выпускаемой моделью.

Непревзойденное качество управления

Во время своего появления на свет в 1998 году, оригинальный Форд Фокус вывел сегмент «C» на новый уровень маневренности и оперативности. Фокус следующего поколения планирует поднять этот критерий еще раз, нацеливаясь на лидирующее в своем классе качество управления автомобилем, сочетающее выдающуюся точность управления и обратную связь с дорогой со значительно улучшенным управлением и точностью вождения.

Конструктивной особенностью нового Фокус является поставляемая в стандартной комплектации усовершенствованная система управления векторизацией вращающего момента, которая улучшает устойчивость на поворотах и маневренность. Эта технология до сих пор обычно встречалась только на спортивных автомобилях премиум-класса.

Инженеры Форд также перенастроили и усовершенствовали инновационные концепции подвески от предшествующих моделей, разработав новые оптимизированные конструкции для многорычажной задней подвески с «регулирующей пластиной» и полуизолированного переднего подрамника. Конструкция шасси теперь имеет абсолютно новую систему электрического усилителя руля.

Энергичные рабочие характеристики с выдающейся экономией

Притягательная привлекательность нового Форд Фокус для водителей усиливается за счет обширной линейки силовых цепей, которые развивают энергичные рабочие характеристики и предлагают выдающуюся экономию топлива и уровень выделения углекислого газа.

Линейка силовых цепей включает в себя новый современный бензиновый двигатель Форд EcoBoost объемом 1,6 литра с турбонагнетателем и прямым впрыском, и набор усовершенствованных и улучшенных дизельных двигателей Duratorq TDCi с системой впрыска дизельного топлива с общей топливной магистралью высокого давления, все из которых дают значительное сокращение расхода топлива по сравнению с выпускаемой моделью.

Технологии Форд «ECOnetic» минимизируют углекислый газ

В дополнение к предложению очень эффективных бензиновых и дизельных силовых цепей, семейство новых Фокус также включает другие особенности из программы технологий Форд «ECOnetic», помогающих минимизировать расход топлива и выделения углекислого газа.

Фокус является первой моделью Форд, которая в стандартной комплектации в значительной части его семейства использует технологию автоматического запуска и остановки. Все автомобили с бензиновым двигателем Форд EcoBoost объемом 1,6 литра и дизельным двигателем TDCi объемом 1,6 литра оборудованы автозапуском и остановкой, при этом выделения углекислого газа в дизельной модели начинаются всего лишь со 109 г/км.

Форд Фокус. История успеха

При более чем 10 миллионах копий, проданных с момента начала производства в 1998 году, бренд Форд Фокус пользуется огромным успехом на большом количестве рынков во всем мире. Предыдущие поколения производились в Германии, Испании, США, Мексике, Китае, Тайване, России, Филиппинах, Вьетнаме и Южной Африке.

Запуск транспортного средства следующего поколения отмечает начало новой захватывающей главы в истории успеха Фокус, с единственной моделью, разрабатываемой и спроектированной на глобальной платформе для продажи на более чем 120 рынках во всем мире.

«Мы очень взволнованы представлением нового Форд Фокус на европейском рынке, принимая во внимание то мощное наследие, которое есть у этой модели здесь», — сказал Оделл. — «При таком желанном сочетании динамичного дизайна, выдающейся привлекательности для водителя, непревзойденных уровней технологии и внушительной экономии топлива, мы полагаем, что новый автомобиль не только будет восхищать наших нынешних клиентов, но также и расширит привлекательность бренда Фокус на совершенно новое поколение клиентов Форд».

Источник: ford.com


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru