Nissan Pathfinder 2014-2015

Pathfinder RU

Nissan Pathfinder четвертого поколения добрался до России. Внедорожник был представлен в 2012 году в Детройте и позднее получил гибридную модификацию. Отказ от рамной конструкции в пользу несущего кузова позволил уменьшить снаряжённую массу, а дизайнеры смогли создать более грамотную с точки зрения аэродинамики форму без ущерба для высоты потолка в салоне и объёма багажника.

Брутальная внешность ушла в прошлое, теперь к внедорожнику больше подходит эпитет "элегантный". В японской компании новый дизайн "Следопыта" называют шагом вперёд в эволюции автомобилей для активного отдыха.

Новый Nissan Pathfinder длиннее предшественника на 195 мм, шире на 112 мм и ниже на 79 миллиметров. Длина колёсной базы увеличилась на 47 миллиметров. Салон автомобиля рассчитан на семерых и порадует простором. Второй и третий ряды сидений складываются и образуют ровный пол, при этом в багажном отделении есть скрытая ниша объёмом почти 40 литров.

Nissan Pathfinder RU 2014 фотография

Внедорожник предлагается с бензиновым мотором V6 и гибридной силовой установкой. Система полного привода All Mode 4х4i предусматривает режимы 2WD (только передний привод), 4WD Auto с автоматическим подключением задней оси и 4WD Lock для сложных дорожных условий.

V-образная шестерка объёмом 3,5 литра развивает мощность 249 лошадиных сил, крутящий момент 325 Нм и сочетается с вариатором Xtronic. Бесступенчатая трансмиссия поддерживает оптимальные обороты двигателя в диапазоне, наиболее эффективном для каждой конкретной задачи, благодаря чему обеспечивается низкий для автомобиля данного класса расход топлива. В смешанном цикле новый Pathfinder потребляет 10,4 литра топлива на 100 километров пробега. Заявленный расход в городском и загородном цикле равен соответственно 13,7 и 8,6 л/100км. Автомобиль способен отбуксировать прицеп полной массой 2273 кг.

Гибридный Nissan Pathfinder имеет 2,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 15 кВт. Общая отдача - 250 лошадиных сил и 368 Нм. Здесь реализацией тяги занимается вариатор Xtronic и высокотехнологичная система с двойным сцеплением, передающая крутящий момент как от двигателя внутреннего сгорания, так и от электромотора. Одно сцепление расположено между ДВС и электромотором, а второе находится внутри корпуса вариатора.

Фото нового 2014 Nissan Pathfinder RU

Предусмотрена система старт/стоп, заглушающая двигатель не только во время остановок на светофорах, но и на крейсерской скорости, если нет необходимости в дополнительной мощности. Расход топлива гибридного внедорожника, обладающего заявленной дальностью хода 990 километров, в смешанном цикле составляет 8,7 литра на 100 км, что на 20 процентов ниже, чем у обычного Pathfinder.

В список оснащения внедорожника вошла система кругового обзора с четырьмя камерами, 3-зонный климат-контроль, мультимедиа система с 8-дюймовым сенсорным монитором на центральной консоли и дополнительными экранами в подголовниках, электропривод двери багажника, подогрев сидений и руля. Сборка Nissan Pathfinder 4 поколения для российского рынка осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге.

Продажи автомобиля стартовали 31 октября 2014 года, по начальной стоимости от 1 930 000 рублей для базовой комплектации «Mid», где в наличии кожаный салон, премиальная музыка Bose с 12 динамиками и 3-зонный климат-контроль. За 2 030 000 предлагается версия «High» с 20-дюймовыми дисками, датчиками парковки и 8-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, «High+» обойдётся покупателю в 2 082 000 и порадует владельца панорамным люком с электрическим приводом, а топовая версия «Top», где персонально для сидящих сзади установлена мультимедийная система, стоит 2 157 000 рублей.

Желающим приобрести гибридную версию, которая недоступна только для базовой комплектации, придётся доплатить 87 тысяч рублей.

Фото Nissan Pathfinder


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru