Nissan Pathfinder 2012 – минус рама плюс вариатор

Nissan Pathfinder Concept

На международной автомобильной выставке в Детройте компания Nissan презентовала обновленный внедорожник Pathfinder четвертого поколения. Главной особенностью обновленной модели стал отказ от полноценного полного привода, рамной конструкции и возврат к несущему кузову.

Стоит заметить, что рамным Nissan Pathfinder был в первом и третьем поколении, второе поколение модели имело несущий кузов. Японцы утверждают, что такой подход позволит не потерять превосходные внедорожные возможности автомобиля, при этом существенно повысив комфорт и вместительность салона.

Снаружи «паркетник» значительно изменился, получив более современный внешний вид и улучшенную аэродинамику. Первое, что бросается в глаза на фото Nissan Pathfinder, автомобиль получил чуть раскосые передние фары и более компактную радиаторную решетку, светодиодные задние фонари и спойлер на крыше. По дизайну, семиместный интерьер с тремя рядами сидений лишен резких прямых линий.

Новый Pathfinder от Nissan построен на модульной платформе FF-L, которая лежит в основе кроссоверов Infinity JX и Nissan Murano, а также легковых моделей Altima и Maxima. Оснащен внедорожник пока только одним двигателем – бензиновой 3,5-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 265 лошадиных сил работающей совместно с вариатором. Сочетание мотора и трансмиссии ни коим образом не скажется на возможностях буксировки – Pathfinder останется одним из лучших в этой дисциплине среди своих одноклассников.

По заявлениям официальных представителей японского автопроизводителя, новый автомобиль, за счет отказа от рамной конструкции и, как результат, снижения массы автомобиля, расходует на 25 процентов меньше топлива, чем модель предыдущего поколения.

В Соединенных Штатах Америки обновленный Nissan Pathfinder станет доступен осенью этого года, а когда автомобиль появится на дорогах Европы, пока остается загадкой.

Фото Nissan Pathfinder Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru