Nissan GT-R 2014 – доработки спорткара Ниссан ГТР

Nissan GT-R 2014

Всемирно известный суперкар Nissan GT-R существует по принципу «нет предела совершенству». И развитие модели в лучшую сторону никогда не замедляется. Один модельный год сменяет другой и приносит очередные доработки спорткару, который итак уже способен на равных конкурировать с аналогичными автомобилями, существенно превосходящими «японца» по стоимости. Ни одна крупная выставка не обходится без GT-R, а компания внимательно следит за тем, чтобы интерес к купе не затухал.

Nissan GT-R 2014 не предлагает каких-либо значимых изменений. Под капотом авто находится уже знакомый двигатель VR38DETT рабочим объёмом 3,8 литра с шестью V-образно расположенными цилиндрами и парой эффективных турбин IHI. Плазменное покрытие цилиндров мотора позволяет уменьшить трение, улучшить теплообменные процессы и экономить топливо, что сейчас актуально даже для суперкаров.

Фото 2014 Nissan GT-R

Заявленный расход бензина у GT-R в городском цикле составляет 14,7 л, на шоссе примерно 10,2 литра. Но на первый план выходит всё-таки производительность, так как такие автомобили не покупают для постоянной экономичной езды. Движок развивает 545 лошадиных сил мощности и 628 Нм крутящего момента, а последняя модернизация была направлена на улучшение эластичности. Новые топливные инжекторы позволили повысить отзывчивость мотора в диапазоне от 4500 до 6000 оборотов в минуту.

Передовая секвентальная коробка передач Nissan GT-R с двойным сцеплением шустро «бегает» по своим шести ступеням и дополнена системой Hill Start Assist. Смазочные материалы, применяемые в автоспорте, здесь являются стандартными компонентами. Нельзя сбрасывать со счетов систему полного привода ATTESA E-TS. Подвеска Bilstein DampTronic имеет три режима: Normal, Comfort и R, а едет автомобиль на покрышках с длинным наименованием Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT, наполненных азотом. Шины, смонтированные на 20-дюймовых алюминиевых дисках RAYS, которые наиболее соответствуют характеристикам подвески GT-R 2014.

Новый авто 2014 Nissan GT-R фото

Кузов суперкара продуман до мельчайших деталей и может похвастаться низким коэффициентом лобового сопротивления на уровне 0,26. Сочетание стали, алюминия и карбона в конструкции позволило достичь приемлемой степени жёсткости и лёгкости. Nissan GT-R предлагается в версиях Premium и Black Edition, каждая из которых оснащена всем необходимым оборудованием.

Интерьер отделан полуанилиновой кожей янтарного цвета со строчкой, а слух водителя ласкает стандартная акустическая система Bose с 11 динамиками. Для американских любителей трек-дней производитель подготовил эксклюзивную версию Track Edition с более жёсткой подвеской. К слову, GT-R попадает в новости не только в связи с выходом обновлённых модификаций, но и благодаря достижениям. В феврале 2013 года японский спорткар на озере Байкал установил российский рекорд скорости для серийных автомобилей при движении по льду, разогнавшись до 295 км/ч.

Фото Nissan GT-R 2014


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru