2011 Hyundai Elantra – Новая Элантра с расходом 7 л / 100 км

2011 Hyundai Elantra

Hyundai на днях представил еще одну интересную модель – новую Elantra 2011 модельного года. Это знаменует мировой дебют последней версии популярного компактного седана. 2011 Elantra Hyundai включает в себя новейшие амбиции в том числе новый дизайн, повышенную безопасность и эффективность использования топлива. Elantra продолжает занимать достойное место в конкурентом сегменте компактных автомобилей.

Новая Elantra с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач расходует 8,1 литров топлива на 100 километров в городе и 5,9 литров на сотню по шоссе. Это позволяет Hyundai Elantra проехать на одной заправке до 800 километров со средним расходом 7 литров на 100 км.

Под капотом, Elantra новый 1,8-литровый четырех-цилиндровый двигатель Nu мощностью 148 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. Двигатель приходит на замену 2,0-литровому силовому агрегату устанавливаемому на прошлом поколении Hyundai Elantra. Nu меньше по размеру, на 33 килограмма легче и расходует топлива на 18 процентов меньше своего предшественника.

Новый 1,8-литровый двигатель также предлагает систему независимого изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Система имеет ряд преимуществ – 2-процентное улучшение производительности, 2-процентное улучшение экономии топлива и 30-процентное сокращение вредных выбросов. Кроме того, по сравнению с прошлой версией Hyundai Elantra, за счет использования алюминиевого блока и головки цилиндров значительно снижен вес двигателя.

На новой Elantra 2011, в отличии от предшествующих моделей используется электронное управление дросселем. Система точно контролирует забор воздуха и крутящий момент двигателя, улучшает управляемость, отклик и экономию топлива.

2011 Elantra комплектуется либо шеститсупенчатой механической, либо автоматической коробкой передач с возможностью ручного управления. 2011 Elantra Hyundai это первый компактный автомобиль в линейке Hyundai, который использует свою шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Теперь Hyundai является одним из четырех мировых автопроизводителей, который имеет уникальную собственную разработку шестиступенчатой коробки передач.

Механическая шестиступенчатая коробка передач устанавливаемая на 2011 Elantra также является новой и обеспечивает отличную производительность. Выигрыш в оптимизации производительности и бесперебойном переключении происходит благодаря тройным синхронизаторам на первой и второй передачах и двойным на третей.

На 2011 Elantra установлена стандартная аудиосистема выходной мощностью 170 ватт AM / FM / Спутниковое Radio / CD / MP3 аудиосистема с шестью динамиками и возможностью подключения IPod и USB. В качестве опции есть возможность установки более мощной аудиосистемы с внешним усилителем.

Elantra была одним из первых компактных седанов с системой ESC. Hyundai Elantra 2011 модельного года с введением системы независимого управления тормозным усилием для каждого колеса (VSM) выводит безопасность компактного автомобиля на новый уровень. Как и на модели Hyundai Equus, VSM оптимально управляет системой курсовой устойчивости (ESC) и электро-гидравлическим усилителем руля (MDPS).

VSM работает, когда водитель ускоряется или тормозит на разной поверхности дороги (одно колесо на асфальте, другое на скользкой поверхности). В таких случаях автомобиль тянет в сторону. VSM определяет это состояние и посылает сигнал на MDPS выравнивая руль. VSM реагирует точно так же и во время внезапного изменения полосы движения или на крутых поворотах. Для сравнения, система курсовой устойчивости по-прежнему не входит в стандартную комплектацию на Civic 2011 модельного года.

На 2011 Elantra также установлен тормозной пакет, который использует дисковые тормоза на всех четырех колесах (Civic, Corolla и Jetta используют задние барабанные тормоза), антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему Brake Assist, которая обеспечивает помощь при экстренном торможении, и электронное распределение тормозного усилия (EBD) для автоматической регулировки силы торможения между передней и задней осями в зависимости от загрузки Elantra 2011.

Этот пакет обеспечивает более короткий тормозной путь со скорости 100 км / ч, чем у Civic, Corolla и Mazda 3. Кроме того, на новой Elantra для снижения веса инженеры Хендай интегрировали стояночный тормоз в задние суппорта. Из пассивной безопасности, Elantra имеет прочную цельную конструкцию кузова, передние и задние зоны деформации и двойные усилители встроенные в задние двери.

Цена Elantra 2011 начинается от 14 830 долларов, что на 1 445 долларов дешевле, чем базовая модель Chevrolet Cruze и на 1 440 меньше, чем цена 2012 Ford Focus – основные конкуренты модели.

Фото Элантра 2011


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru