Mitsubishi Pajero Legend – юбилейный Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero 20…

О внедорожнике Mitsubishi Pajero наслышаны даже те, кто автомобилями не интересуется. Представитель славного японского автопрома за свою 30-летнию историю стал без преувеличения легендарным транспортным средством, заработавшим имидж многоцелевого и неприхотливого автомобиля. Паджеро 12 раз становился победителем ралли-рейда «Дакар», который считается главной проверкой на прочность.

История Паджеро

Концепт Mitsubishi Pajero появился в 1978 году, а уже в октябре 1982 серийный автомобиль был представлен на автомобильной выставке в Токио. Внедорожник назвали в честь пампасской кошки Leopardus Pajeros, обитающей в Аргентине и известной своей способностью выживать в трудных условиях.

С момента появления автомобиль распространился по всем уголкам земного шара, пусть и под разными названиями (Montero и Shogun), но легендарности данное обстоятельство у Mitsubishi Pajero не отнимет. С 1982 по 1991 год выпускалось первое поколение автомобиля, с 1991 по 1999 – второе, до 2006 года производился Паджеро 3, а в данный момент выпускается и продаётся уже четвёртое поколение японского внедорожника, ставшего по-настоящему глобальным.

Специально к 30-летию модели южно-африканское подразделение Mitsubishi подготовило специальную, названную Pajero Legend версию. На местном авторынке модель очень любят. Кстати, ралли «Дакар» изначально проходило именно на Чёрном Континенте, но и в других местных сафари внедорожник успешно участвовал.

Двигатель и полный привод

Mitsubishi Pajero Legend представляет собой максимально подготовленный к преодолению бездорожья автомобиль со всеми необходимыми атрибутами экспедиционного джипа. Для юбилейной модели за основу взяли комплектацию GLX - без лишней ненужной роскоши и с дизельным мотором Di-D объёмом 3,2 литра. Мощность силового агрегата составляет 190 лошадиных сил с внушительным крутящим моментом 441 Нм.

Трансмиссия, само собой, фирменная Super Select 4WD с блокировкой межосевого дифференциала, электронным управлением и системой Active Stability + Traction Control. Пользоваться переключением режимов работы полного привода можно на ходу, но до скорости 100 километров в час. Могучий Pajero Legend потянет за собой прицеп массой 3300 кг.

Внедорожник имеет хорошую проходимость благодаря дорожному просвету в 235 миллиметров. Углы въезда и съезда равны соответственно 36,6 и 25 градусам. Mitsubishi Pajero Legend укомплектован весьма солидно и готов к любым приключениям. Передок защищён «кенгурятником», на котором размещены дополнительные светодиодные фары, а кроме этого внедорожник имеет фаркоп, усиленные пороги, «зубастые» грязевые шины Goodyear и защиту днища.

Комплектация юбилейного Паджеро Легенда

Преодолевать водные преграды, без страха напоить двигатель Pajero водой, помогает шноркель. На крыше у джипа находится алюминиевый багажник со складным столиком для пикника, двумя дополнительными канистрами под солярку, газовым баллоном, лопатой и домкратом. На этом производитель не остановился и добавил к вышеперечисленному списку две аккумуляторные батареи, портативный холодильник Luna объёмом 50 литров и пару стульев для отдыха на привале. Кресла Mitsubishi Pajero Legend одели в прочные чехлы, а не заблудиться во время путешествий поможет навигационная система.

В ЮАР Pajero Legend от Mitsubishi можно купить за 619 900 местных рэндов, что в переводе составляет 71 600 долларов. О возможности появления «Легенды» на других авторынках пока ничего не сообщается.

Фото Mitsubishi Pajero Legend

Фото Mitsubishi Pajero Sport

Фото Mitsubishi Pajero Diesel


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru