Mini Paceman 2014 – новый МИНИ Пейсмен

Mini Paceman 2014

Mini расширяет модельный ряд автомобилем под названием Paceman. Британцы утверждают, что новинка открывает собой класс Sports Activity Coupe в сегменте компактных автомобилей премиального класса. Понятно, что «компактное спортивное купе» звучит лучше, чем «спортивный хэтчбек», но во внешности Mini Paceman действительно найдутся черты, за которые автомобиль можно назвать купе. Кроме эффектного дизайна новинка с Туманного Альбиона совмещает в себе спортивный характер и городскую практичность.

Mini Paceman (2014)

Новый автомобиль стал седьмой моделью Mini и второй после Countryman, для которой в качестве опции доступен полный привод. Новый Paceman имеет спортивные пропорции и фирменный дизайн Mini, который сразу указывает на принадлежность к британской марке. У нового купе большие выразительные фары, скульптурный капот и решетка радиатора с хитрым изгибом хромированной окантовки.

Изогнутые черты в профиле кузова, снижающаяся крыша и стремящаяся ей на встречу линия остекления – все как у спортивных купе. Массивные колесные арки визуально увеличены черным пластиком. Mini Paceman выглядит приземисто, словно в любой момент готов сорваться с места. Такое ощущение создает не только линия профиля, но и заниженная спортивная подвеска. Задние фонари с хромированной окантовкой призваны визуально расширить автомобиль и сделать его более солидным на дороге. Для кузова предназначены восемь цветовых вариантов, причем крышу или зеркала можно окрасить в контрастный белый или черный оттенок, что можно и не делать.

Интерьер

В салон Mini Paceman можно попасть через две широкие двери. Автомобиль предназначен для четырех человек, так как сзади расположено раздельное двухместное сидение с хорошим запасом свободного места. Для комфорта задних пассажиров предусмотрены интегрированные в боковые панели подлокотники. Для обеспечения лучшей обзорности передние кресла слегка приподняты.

В интерьере Paceman от Mini есть множество эксклюзивных черт, которые нельзя встретить в салонах автомобилей других производителей. Уместно охарактеризовать его словом… круглый. Достаточно взглянуть на верхнюю часть центральной консоли. В стандартном исполнении сидения автомобиля отделаны тканью, а кожаная обивка или их комбинация доступна в качестве опции.

За кондиционер, зеркала с электроприводом и аудиосистему доплачивать не придется, но список дополнительных опций для Mini Paceman довольно длинный. В нем есть климат-контроль, подогрев сидений и подлокотник, круиз-контроль и люк, датчик дождя и ксеноновые фары, а также навигация и акустическая система Harman Kardon.

Объем багажника у Mini Paceman равен 330 литрам. Как обычно, при помощи сложенных спинок задних сидений можно увеличить объем места под багаж до 1080 литров.

Двигатели

Mini предлагает для Paceman четыре силовых агрегата. Два из них работают на бензине, а автомобили с ними получают обозначения Mini Cooper Paceman и Cooper S. Две дизельные версии обозначены буквами Cooper D и Cooper SD. Все моторы имеют по четыре цилиндра, обладают низкими показателями вредных выбросов и посильным помощником в виде системы рекуперативного торможения. Не исключается возможность появления заряженной модификации Mini John Cooper Works Paceman.

Первый бензиновый мотор объемом 1,6 литра развивает 122 лошадиные силы мощности и 160 Нм крутящего момента. В паре с 6-ступенчатой механикой он обеспечивает автомобилю разгон до сотни за 10,4 секунды. 6-ступенчатый автомат менее расторопен. С ним 100 км/ч Paceman достигнет только через 11,5 с. Расход топлива у автомобиля с механикой в смешанном цикле составляет 6,0 литра на 100 км, а с АКПП – 7,2 литра на сотню.

У Cooper S Paceman есть преимущество в виде турбины и непосредственного впрыска топлива. Здесь с объема 1,6 л снимается уже 184 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 240 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч у спортивного купе занимает 7,5 секунды с механической коробкой передач и 7,8 с автоматической. Максимально модель разгоняется до 217 км/ч, но с АКПП предельная скорость ниже на 5 км/ч. Расход бензина 6,1 и 7,1 литра для механики и автомата соответственно.

Под капотом Mini Cooper D Paceman и Cooper SD Paceman установлены дизельные моторы с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. В первом случае мощность двигателя составляет 112 лошадиных сил с крутящим моментом 270 Нм, во втором мотор развивает уже 143 л/с и 305 Нм. Расход топлива у Paceman «D» с механикой равен 4,4 литра на 100 км пробега, с автоматом уже 5,6. «SD» с ручным переключением передач съест 4,6 литра солярки, автоматическая версия – 5,6 л.

Полный привод нового Paceman

Mini предлагает для Cooper S, Cooper D и Cooper SD полный привод ALL4 с электромагнитным межосевым дифференциалом. В штатном режиме движения до 50 процентов крутящего момента передается на задние колеса, но при необходимости (на льду или в снегу) эта величина варьируется до 100 процентов. Электроника распределяет крутящий момент между осями мгновенно, в течение нескольких миллисекунд.

Колеса у маленького британского купе вовсе не маленькие. Для Mini Cooper Paceman и Cooper D Paceman предназначены 16-дюймовые легкосплавные диски. Более мощным версиям Cooper S Paceman и Cooper SD положено иметь колеса на 17 дюймов, а для тех, кому и такие размеры покажутся скромными, доступны диски на 18 и 19 дюймов.

Фото Mini Paceman 2014


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru