Mercedes-Benz V-Class

V-Class

Новый Mercedes-Benz V-Class стал реальностью. Сменщик модели Viano готовится установить новые стандарты в сегменте MPV. Производитель утверждает, что те, кто подыскивает себе вместительный автомобиль с высоким уровнем комфорта и особым стилем, лучшего варианта не найдут. Новинка имеет до восьми мест в салоне и предлагается в трёх версиях, различающихся длиной. Пакеты индивидуализации помогут сделать функциональный вэн красивее или спортивнее с точки зрения покупателя.

MPV от Mercedes-Benz спутать с каким-либо другим вэном просто невозможно. Решетка радиатора с двумя хромированными планками гордо несёт большую эмблему немецкой компании. Стремительные фары своей конструкцией должны напоминать седан S-Class; за дополнительную плату светотехника автомобиля будет полностью светодиодной. Базовую комплектацию обули в скромные стальные диски на 16 дюймов, другим уровням оснащения положено литьё на 17, 18 или 19 дюймов с пятью или двадцатью спицами. Самый короткий Mercedes V-Class 4895 мм в длину с колёсной базой 3200 миллиметров. Следующая модификация растянута до 5140 мм, а так называемая экстра-длинная - до 5370 и обладает уже 3430-миллиметровой колёсной базой. Высота в 188 сантиметров позволяет загнать автомобиль на многоуровневую парковку или подземную стоянку.

New авто 2014 Mercedes-Benz V-Class фото

Под капотом V-Class находится 4-цилиндровый дизель OM 651 объёмом 2,1 литра с наддувом, прямым впрыском топлива и разным уровнем отдачи. У версии 200 CDI мотор развивает мощность 136 лошадиных сил и крутящий момент 330 Нм, выше по производительности располагается 220 CDI с характеристиками 163 л/с и 380 Нм. У топовой 250 BlueTEC двигатель генерирует 190 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 440 ньютон-метров. То, что раньше мог выдавать 6-цилиндровый дизель V6, теперь стало уделом скромного движка с четырьмя цилиндрами и уменьшенным рабочим объёмом.

Средний расход топлива у наиболее производительной модификации составляет 6 литров на сто километров пробега. Есть в этом заслуга и стандартной для 250 BlueTEC автоматической коробки передач 7G-TRONIC PLUS. Для 200 CDI и 220 CDI автомат доступен в качестве опции, а с мотором сочетается 6-ступенчатая механика ECO Gear с «короткой» первой и «растянутой» шестой передачей. Интервал сервисного обслуживания для моторов равен 40 000 км по пробегу или раз в два года по времени, однако производитель рекомендует менять масло и проводить комплексное ТО в зависимости от сложности эксплуатации. Пакет BlueEFFICIENCY с системой старт/стоп и специальными панелями на днище, улучшающими аэродинамику, чуть сократит аппетит MPV.

New 2014 Mercedes-Benz V-Class фото

Для автомобилей с автоматической трансмиссией в качестве опции предлагается система AGILITY SELECT с режимами Eco, Comfort, Sport и Manual. Комфорт предполагает наиболее сбалансированные настройки, Eco позволяет сэкономить ещё немного топлива, Спорт сокращает время отклика мотора на действия педалью газа. В ручном режиме водитель сам переключает передачи подрулевыми лепестками. Подвеска спереди – McPherson, сзади – независимая с диагональными рычагами. В качестве альтернативы есть спортивный вариант с более жесткими пружинами и амортизаторами, однако следует принять во внимание и уменьшенный на 15 миллиметров дорожный просвет. Mercedes-Benz V-Class Avantgarde оснащён адаптивной подвеской Agility Control.

Фотографии салона новинки были продемонстрированы задолго до выпуска всей информации. Внутреннее убранство придётся по душе даже самым взыскательным покупателям. В верхней части «парящей» центральной консоли находится дисплей диагональю 17,8 сантиметра с черным глянцевым обрамлением, который возможно заменить на 21,3-сантиметровый, если заказать мультимедиа комплекс COMAND Online. Функциональное устройство обладает жестким диском на 80 Гб для карт навигации. 10,8 Гб памяти оставлено для музыкальной коллекции владельца.

Mercedes-Benz V-Class 2014 фото авто

Отверстия климатической установки и некоторые другие элементы декорированы металлом. Для отделки сидений используется ткань Santiago или кожа Lugano различных оттенков. Комбинация приборов состоит из двух больших круглых циферблатов и дисплея между ними. Меломаны будут в восторге от акустики Burmester. В большом салоне расположены 16 динамиков, подключенные через 10-канальный усилитель мощностью 640 Вт.

Габариты Mercedes-Benz V-Class не испугают начинающего водителя. Помощь при парковке окажут многочисленные камеры, способные выдать картинку «с высоты птичьего полёта». Есть самопарковщик Active Parking Assist, умеющий при помощи радаров найти место, куда поместится автомобиль. Кроме различных систем вроде адаптивного круиз-контроля, направленных на предотвращение аварий, модель получила шесть подушек безопасности. Фронтальные «эйрбэги» имеют двухступенчатый алгоритм срабатывания, зависящий от тяжести удара. Новый V-Class доступен для заказа с марта 2014 года.

Фото Mercedes-Benz V-Class

Видео Мерседес V-класс


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru