Mercedes-Benz Unimog 2013

Mercedes-Benz Unimog…

Компания Mercedes-Benz представила новое поколение знаменитых универсальных грузовиков Unimog. Десять различных модификаций готовы к выполнению любых задач. Кроме косметических изменений серьёзно модернизирована техническая часть могучих автомобилей, а источником мощности теперь являются двигатели, соответствующие строгим экологическим нормам Евро-6.

Дизели BlueEfficiency с четырьмя и шестью цилиндрами перекрывают диапазон мощности от 156 до 354 лошадиных сил. Обозначение модификаций Unimog 2013 года было пересмотрено. Открывают список U 216 и U 218, заменяющие предшественника U 20. Так называемая панорамная кабина обеспечивает улучшенную обзорность, а стеклоочистители теперь находятся над лобовым стеклом. Продолжается линейка версиями U 318, U 423, U 427, U 430, U 527 и U 530. Четыре последних оснащаются 6-цилиндровыми двигателями.

Mercedes-Benz Unimog 2013 фото авто

Новый Mercedes Unimog выступает в роли носителя самого разного навесного оборудования, что делает его весьма полезным в сельском, лесном или коммунальном хозяйстве, энергетике или в качестве автомобиля экстренных служб. Для более точного управления в дополнение к превосходной обзорности применяется фронтальная камера. Система VarioPilot позволяет легко переместить руль и педальный узел с левой на правую сторону кабины, если водителю потребуется управлять автомобилем или навесным оборудованием с пассажирской стороны.

Unimog U 4023 и U 5023 (в прошлом поколении U 4000 и U 5000) считаются наиболее подготовленными грузовиками для эксплуатации в условиях бездорожья. Автомобили оснащены 230-сильным 4-цилиндровым мотором с высоким крутящим моментом 900 Нм. Роботизированная коробка передач имеет 8 скоростей переднего и 6 заднего хода. Изменилось расположение силового агрегата, теперь двигатель «отодвинули» назад на один метр. Кабину тоже обновили, сделав её на 120 миллиметров длиннее, немного выше и наделили многофункциональным рулевым колесом.

Mercedes-Benz Unimog 2013 фотография

Благодаря системе централизованной подкачки колёс Tirecontrol Plus водитель Mercedes-Benz Unimog имеет возможность выбрать один из трёх режимов запрограммированной величины давления в шинах: «дорога», «песок», «плохие поверхности». Грузовой внедорожник с портальными мостами легко возьмёт подъём в 45 градусов и преодолеет брод глубиной до 1,2 метра. U 4023 и U 5023 отличаются друг от друга осевой нагрузкой и полной массой транспортного средства, которая составляет 10,3 тонны для первой модели и 14,5 для второй. Внешне узнать новый Мерседес Унимог помогает изменённая решётка радиатора, оптика, бамперы, а доступ в кабину стал легче благодаря безопасным ступенькам.

Фото Mercedes-Benz Unimog


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru