Mercedes-Benz SL65 AMG 2013 – ещё мощнее, легче и быстрее

Mercedes-Benz SL65 AMG 2013

Mercedes-AMG выпустил к новому сезону родстер с неподражаемо динамичным стилем и «заряженным» мотором. Вслед за восьмицилиндровым SL63 вышел и 12-цилиндровый Mercedes-Benz SL65 AMG 2013 модельного года. Небольшой вес в сочетании с мощным двигателем наделяют родстер непревзойденным спортивным характером.

Шестилитровый двигатель AMG оснащен двумя турбинами, развивает 630 лошадиных сил и обладает крутящим моментом в 1000 Нм. Кузов автомобиля изготовлен из лёгкого алюминия, новый SL65 на 170 килограммов легче, чем прежнее поколение. В AMG думали не только о мощности и динамике, но и об эффективности. Расход топлива составляет 11,6 литра на 100 км, это на 2,4 литра меньше, чем у прежнего поколения. Огромную роль в сокращении расхода топлива играет новая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-TRONIC с семью передачами и системой управления двигателем «старт/стоп».

Mercedes-Benz SL65 AMG разгоняется до сотни километров в час всего лишь за 4,0 секунды, двухсот достигает за 11,8. Максимальная скорость SL65 ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Шестилитровый V12 снабжен мульти-искровым зажиганием с двойными катушками, новыми турбокомпрессорами и выпускной системой с улучшенным распределением потока. Инженерные доработки позволили добиться прекрасных характеристик силового агрегата. Новейшая автоматическая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-TRONIC имеет четыре режима вождения: «С» – обычный, «S» – спортивный, «S+» – с еще более агрессивным спортивным стилем управления и ручной – «M». Выбор режимов осуществляется кнопкой на центральной консоли.

По сравнению со стальным кузовом прошлого поколения, новинка выполнена из алюминия. Несмотря на лёгкость, жёсткость нового SL65 AMG от Mercedes-Benz была улучшена, в передние стойки в целях безопасности интегрированы трубы. Результат – более информативное и легкое управление и уверенная устойчивость в поворотах на любой скорости.

В AMG поработали и над подвеской родстера. Некоторые её компоненты тоже изготовлены из алюминия. Водитель имеет возможность выбрать либо комфортный, либо спортивный режим движения, в котором автомобиль ещё сильнее сливается с дорогой и не кренится. Отточенное рулевое управление нового SL65 с электромеханическим усилителем обладает прекрасной обратной связью, а усилие на рулевом колесе меняется в зависимости от скорости движения. Высокоэффективная тормозная система быстрого родстера имеет керамические вентилируемые диски с 6-поршневыми суппортами красного цвета и электрический стояночный тормоз.

Mercedes-Benz SL65 AMG первым получил обновлённую «корпоративную» внешность. Решётка радиатора с эмблемой украшена хромом, а дизайн нижней части бампера несёт больше практическую функцию, чем эстетическую: зазор делает оптимальный воздушный поток для системы охлаждения. Крыша при одном нажатии кнопки превратит родстер в купе менее чем за 20 секунд, а в качестве опции можно заказать её панорамную версию, с возможностью изменения прозрачности стекла люка тоже по нажатию кнопки.

Интерьер SL65 AMG отличается от восьмицилиндровой «родственной» модели родстера SL63. Спортивные сидения оснащены электроприводами, их обивка выполнена из кожи. Особенный комфорт водителю добавит система воздушного обогрева головы и шеи AIRSCARF. Вентиляционные отверстия на приборной панели стилизованы под сопла реактивных двигателей, а для того, чтобы водитель случайно или от удовольствия не забыл, в какой машине он находится, в салоне есть несколько логотипов AMG. За безупречный звук отвечает акустическая система премиум-класса Bang and Olufsen с чейнджером на шесть DVD дисков. Цена Mercedes-Benz SL65 AMG 2013 модельного года составляет 236 334 евро.

Фото Mercedes-Benz SL65 AMG


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru