Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 – по-немецки легко и быстро

2013 Mercedes-Benz SL63 AMG

Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz не так давно в Барселоне представил совершенно новый родстер Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 модельного года. Автомобиль перенес существенные изменения и стал еще более динамичным и роскошным представителем рода премиум-родстеров. В дилерских центрах Европы обновленный SL-Class появится уже в мае нынешнего года с начальной стоимостью для авторынка Германии – 157 675 евро. За эксклюзивную модификацию Mercedes-Benz SL63 AMG Edition 1 придется заплатить не меньше 189 270 евро, а спортивный пакет AMG Performance поднимет стоимость любой версии на 4 280 евро.

Внешне новый «заряженный» Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 от стандартных моделей Mercedes SL отличается переработанным аэродинамическим обвесом и четырьмя патрубками выпускной системы. В отделке интерьера использованы высококачественная кожа и карбон.

Под капотом базовой версии Mercedes-Benz SL63 AMG установлена турбированная V-образная «восьмерка» объемом 5,5 литров, развивающая при 5 500 оборотах в минуту немаленькие 537 лошадиных сил мощности и пиковые 800 Нм крутящего момента в диапазоне между 2 000 и 4 500 оборотов в минуту. Родстер разгоняется до первой сотни за 4,3 секунды, а скорости в 200 километров в час Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 достигает уже через 12,9 секунд. При этом «максималка» начальной модификации ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, а опциональный пакет AMG позволяет «выжать» из мотора 564 лошадиные силы и поднять крутящий момент до 900 Нм.

Родстер SL63 AMG 2013 с пакетом апгрейда в сравнении с базовой версией разгоняется до 100 километров в час на 0,1 секунды быстрее, до 200 км/ч – на 0,3 секунды, а предельная скорость достигает головокружительных 300 километров в час. Агрегатируется мотор со спортивной автоматической семиступенчатой трансмиссией AMG MCT SPEEDSHIFT, которая имеет четыре режима работы: «C» (экономичный), «S» (спортивный), «S +» (спорт-плюс) и «M» (ручной).

При проектировании нового Mercedes-Benz SL63 AMG основной упор делался на снижении массы автомобиля. Применение алюминия в производстве каркаса кузова, а также углеволокна и пластика в изготовлении некоторых кузовных элементов позволили снизить массу родстера на 125 кг – до 1 845 килограмм.

Технологии позволили немецким инженерам добиться снижения расхода топлива в сравнении с моделью прежнего поколения на 4,2 литра (30%) до 9,9 литров на 100 километров пробега. Обуздать такую мощность и еще больше повысить управляемость нового Mercedes-Benz SL63 AMG помогают новая подвеска Active Body Control, а также высокоэффективные тормоза с 390-милиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами на передней оси и 360-милиметровыми дисками и интегральными 1-поршневыми суппортами на задней.

Кроме этого версия Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 модельного года оснащена новыми литыми колесными дисками диаметром 19 дюймов, а в качестве опции доступны и 20-дюймовые колеса, «обутыми» в низкопрофильные шины, размером 255/35 спереди и 285/30 сзади.

Фото Mercedes-Benz SL63 AMG

Видео Mercedes-Benz SL63 AMG


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru