Mercedes-Benz S-Class 2014 – новый роскошный S-класс от Мерседес

S-Class 2014

Новый Mercedes-Benz S-Class стремится задать высокие стандарты в своём классе. Стильным дизайном, современными технологиями и высоким уровнем комфорта привлекателен этот автомобиль. Как и положено, поколение next во многих аспектах стало совершеннее предшественника. Улучшилась экономичность, повысилась жёсткость кузова, добавились новые интеллектуальные системы безопасности.

Увеличенные размеры

Mercedes-Benz S-Class 2014 немного подрос в длину и достиг 5116 миллиметров, ширина увеличилась до 1899 мм, а высота снизилась до 1496 мм. Колёсная база осталась прежней и составляет 3035 миллиметров. Кроме стандартной существует модификация с 3165-миллиметровой базой и общей длиной 5248 мм.

Умеренный рост размера S-Class положительно сказался на салоне, где добавились полезные миллиметры свободного пространства. Водитель и передний пассажир вряд ли заденут друг друга плечами или локтями, так как ширина на уровне плеч и локтей увеличилась соответственно на 14 и 10 миллиметров. Задним пассажирам добавилось 14 миллиметров пространства для коленей.

Mercedes-Benz S-Class 2014 new photo

Новый дизайн S-Class 2014 W222

Пересмотренный дизайн совмещает в себе классические черты, элегантность и спортивность. Седан имеет правильные пропорции, а куполообразная линия крыши придаёт некоторые черты купе. Решётку радиатора увеличили и предали объёмности для демонстрации превосходства автомобиля. Длинный капот и выпукло-вогнутый рельеф боковин добавляют динамичности. Теперь седан легче рассекает воздух, обладая коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24.

Ещё в новом S-Class от Mercedes полностью отсутствуют лампы накаливания, им на смену пришли светодиоды. В каждой фаре есть до 56 светодиодов, в каждом заднем фонаре – до 35, а в салоне их около 300. Фары Highbeam Assist Plus и фонари, естественно, адаптивные. Например, задние стоп-сигналы меняют интенсивность свечения в зависимости от освещённости на улице, времени суток и снижают яркость при стоянке на светофоре, когда нога водителя находится на педали тормоза. Такую заботу должны оценить водители позади стоящего транспорта.

Помощь и безопасность

Флагманские седаны с 8-цилиндровым движком получили «подвеску с глазами» MAGIC BODY CONTROL, анализирующую поверхность дороги при помощи камеры, сканирующей дорожное полотно на 15 метров вперёд. Высокоинтеллектуальные системы если не способны заменить водителя совсем, то оказывать ему помощь могут постоянно. Они обнаруживают пешеходов и животных на дороге и по её краям, следят за разметкой, дорожными знаками, другими транспортными средствами. Новый Mercedes-Benz S-Class способен среагировать на возможную опасность быстрее рулевого, применив при необходимости экстренное торможение.

Новая фото 2014 Mercedes-Benz S-Class

Комфорт интерьера нового Мерседес W222 S-класс

Климатическая установка немецкого автомобиля не только бесшумно работает, но и может ионизировать воздух в салоне или ароматизировать его. Разработчики сидений постарались ради комфорта людей в S-Class, предусмотрев разные варианты на все случаи жизни. Пять версий заднего сидения, в том числе с наклоном спинки до 43,5 градусов для модификации с длинной базой колёс, предлагает далеко не каждая модель этого класса.

Сидения обладают функциями подогрева, вентиляции и массажа. Специальный «тепловой» пакет добавляет подогреваемые подлокотники и руль. Приборная панель в Mercedes S-Class 2014 представляет собой 12,3-дюймовый дисплей, справа от которого расположен аналогичный, отвечающий за развлекательные функции. Современная акустика Burmester с 3D-звучанием и мощностью до 1540 Вт превращает салон седана в концертный зал.

Фото нового 2014 Mercedes-Benz S-Class

Двигатели Mercedes-Benz 2014 S-Class W222

Моторы нового S-Class стали экономичнее примерно на 20 процентов по сравнению с прошлым поколением. Седан представлен сразу в двух гибридных модификациях.

  • Силовая установка Mercedes-Benz S 300 BlueTEC HYBRID состоит из 4-цилиндрового дизеля объёмом 2,2 литра, генерирующего мощность 204 л/с, и электромотора на 15 кВт. Заявленный средний расход версии впечатляет и равняется 4,4 литрам на 100 километров пробега.
  • S 400 HYBRID имеет бензиновый двигатель V6 мощностью 306 лошадиных сил и электромотор на 20 кВт. Такой автомобиль потребляет 6,3 литра топлива в смешанном цикле и разгоняется до 100 км/ч 6,8 секунды.
  • Дизельный двигатель V6 модификации S 350 BlueTEC рабочим объёмом 3 литра по экономичности сопоставим с 4-цилиндровыми собратьями, довольствуясь порцией в 5 с половиной литров солярки на сотню. Мотор развивает 258 л/с мощности и 620 Нм крутящего момента.
  • Самым бескомпромиссным Mercedes-Benz S-Class 2014 модельного года на данный момент является автомобиль в модификации S 500 с 4,7-литровым движком Biturbo под капотом. Мощность силового агрегата составляет 455 лошадиных сил, а расход топлива 8,6 л/100 км. Со всеми моторами сочетается 7-скоростной автомат 7G-TRONIC PLUS.

Цена S-Class 2014

Немногим позже к линейке присоединятся мощная версия от АМГ и топовый S 600, а цена автомобилей начинается от 79 789 евро для BlueTEC версии и от 91 094 евро для S 500 с короткой колёсной базой.

Фото Mercedes S-Class W222

Видео нового S-Class 2014


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru