2013 Мазда 6 – новое поколение роскошного седана Mazda 6

2013 Мазда 6 - ММАС-2012

На Московском Международном Автосалоне (ММАС-2012) состоялась официальная премьера нового поколения Мазда 6. Автомобиль 2013 модельного года заметно преобразился и получил ряд технических новшеств, в числе которых и направленная на снижение расхода топлива технология SKYACTIV. Дизайн третьего поколения Mazda 6 подчиняется концепции «KODO – душа движения», а новинка в целом, вполне успешно оспаривает популярное в наше время мнение, что японцы сдают позиции в автомобильном дизайне.

Новая Мазда 6 2013 – дизайн экстерьера

Внешность Мазда 6 2013 получилась стильной и привлекательной. Основой для дизайна нового поколения «шестерки» стал продемонстрированный на Токийской выставке в 2011 году концепт Мазда Такери, а корни «KODO» уходят в представленный ранее прототип Minagi и еще ранее – Мазда Шинари. Передняя часть нового седана Мазда 6 с большими, округлыми арками визуально расширяет автомобиль, а фары наделяют японскую шестерку пронзительным, гипнотическим взглядом.

Решетка радиатора в стиле Mazda CX-5 добавляет элегантности, а скульптурные линии капота призваны усилить общую динамическую форму, которая выражает смысл стремления к движению. В угоду дизайну и лучшей аэродинамике боковые зеркала Мазда 6 расположились на дверных панелях, а профиль и задняя часть имеют довольно сбалансированные, приятные глазу пропорции, которые удивительным образом визуально изменяют форму кузова, в зависимости от угла просмотра. К лицу автомобилю и новый цвет Soul Red, который подчеркивает динамичный образ седана и добавляет ему ярких эмоций.

Интерьер новой Мазда 6

Интерьер автомобиля радует глаз и дарит уют. Дизайнеры грамотно совместили эргономику с эстетикой, функциональность с гармоничными формами, к чему добавили качественных отделочных материалов. Верхняя часть панелей и обшивка дверей выполнена из мягкого пластика. В Mazda считают, что тактильные ощущения непременно должны быть приятными. Сочетание черного и белого цвета в отделке салона новой Мазда 6 дополняется металлическими окантовками и вставками. Расположение рычага коробки передач и стояночного тормоза оптимизировано для удобного управления, а панель приборов и дисплей на центральной консоли подстроились под наилучшее зрительное восприятие.

Простор в салоне Мазда 6 третьего поколения обеспечивается благодаря колесной базе, длина которой составляет впечатляющие 2830 миллиметров. Свесы автомобиля были укорочены, что особенно заметно спереди, где колеса «подвинулись» вперед по отношению к стойке на 100 миллиметров. Пространства в салоне по сравнению с предыдущей моделью стало больше, что позволило увеличить длину подушки заднего сидения на 2 сантиметра, а для ног задних пассажиров доступны дополнительные 37 миллиметров простора.

Для передних сидений Мазда 6 отведены добавочные 20 миллиметров пространства в ширину, а для удобства погрузки поклажи, проем багажника увеличился на 32 миллиметра. Водитель может уютно разместиться в автомобиле благодаря всем необходимым регулировкам сидения. Руль тоже можно удобно настроить под себя, как по высоте, так и по вылету.

Эффективность технологии SKYACTIV

Технология SKYACTIV обеспечивает новой Мазда 6 2013 хорошую динамику, управляемость и надежность. Жесткость кузова повысили на 30 процентов, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до отметки 0,26. При разработке автомобиля японскими инженерами было уделено особое внимание снижению расхода топлива, подтверждением чему служит приставка SKYACTIV для различных агрегатов и кузова.

Мазда 6, кроме системы стоп/старт с лучшим показателем времени повторного запуска двигателя среди аналогичных устройств (всего 0,35 секунды) оснащается установкой i-ELOOP. Это конденсаторная система регенерации энергии торможения, с помощью которой осуществляется питание электрических устройств автомобиля во время движения, чем снимается нагрузка на ДВС и, как следствие снижается расход топлива.

2013 Мазда 6 нового поколения – два бензиновых мотора

  1. SKYACTIV-G 2.0 – первый силовой агрегат имеет рабочий объем 2,0 литра и обладает высокой степенью сжатия 14:1. Большой крутящий момент, доступный уже при низких оборотах, обеспечивает автомобилю уверенный разгон. Максимальная величина крутящего момента составляет 210 Нм и достигается при 4000 оборотов в минуту, а количество лошадиных сил ровняется цифре 150.
  2. SKYACTIV-G 2.5 – второй силовой агрегат обладает более интересными показателями производительности, где мощность уже более 190 лошадиных сил с крутящим моментом 256 Нм, что на более чем на 40 лошадей и почти на 50 Нм больше, чем у меньшего собрата.

Двигатель Мазда 6 объемом 2,0 литра производитель позволяет комплектовать как механической, так и автоматической коробкой передач, а для более мощного силового агрегата предназначена только автоматическая трансмиссия и доступна система рекуперации энергии i-ELOOP, чем не может похвастаться 150-сильный мотор. Количество передач обоих КПП ровняется шести, а «автомат» является обладателем уже знакомой технологией снижения расхода топлива – SKYACTIV-Drive.

Системы безопасности Мазда 6 2013

В списке средств безопасности нового седана можно выделить систему адаптивного освещения, обеспечивающую отличную видимость при движении в темное время. Фары Мазда 6 следуют за направлением поворота рулевого колеса и освещают путь сбоку от автомобиля. Кроме этого, новый седан может похвастаться специальной камерой системы мониторинга слепых зон, которая постоянно следит за положением автомобиля в пределах дорожной полосы и предупредит водителя об опасности при перестроении.

Еще одна система безопасности, которая поможет предотвратить столкновение в городе - активна при скорости до 30 километров в час и автоматически остановит автомобиль в случае обнаружения препятствия на пути движения. Помощник Hill Launch Assist предусмотрительно не позволит откатиться новой Мазда 6 назад при начале движения на подъём.

Фотографии 2013 Мазда 6

Видео новой Мазда 6 2013


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru