2011 Mazda2 – обзор Мазда 2

2011 Mazda 2

Mazda надеется добиться успеха в сегменте автомобилей B-класса, спрос на которые в Америке существенно вырос и, по прогнозам, удвоится в течение ближайших нескольких лет. 2011 Mazda 2 прибывает в класс городских автомобилей вслед за автомобилем Ford Fiesta , но, как рассказывают после длительной поездки по сельской местности, это совершенно разные машины. Хотя Fiesta, несомненно, серьезный конкурент Мазда 2.

Если вы посмотрите на статистику, можете подумать, что у автомобиля Mazda 2 не будет ничего особенного. Но на самом деле это не просто малолитражный автомобиль. Для выделения из родственников Mazda 2 наполнили современными умными технологиями и уникальным внешним видом. Хотя многие относятся к модели скептически, производители Mazda безмерно гордятся своим новым легким и экономичным творением.

При обновлении дизайна Mazda 2 хочет вырваться из того, что называют "мини-микроавтобусы" – автомобили типа Honda Fit , которые высокие и с широкими стеклами. Вместо этого, автопроизводитель выбрал дизайн более подходящий под купе (это мнение производителей) с мощными передними арками и выраженным профилем сзади.

Mazda 2 предлагает свои миниатюрные творения в двух вариантах – Sport и Touring. Начиная с базовой ценой для США в размере 13 980 долларов, Sport модель будет ездить на 15-дюймовых стальных колесах, обутых в шины Иокогаме размером 185/55, в то время как модель Touring укомплектована красивым набором 8-спицевых литых дисков также размером 15 дюймов. Touring модель оценивают в 15 435 долларов, а в полной комплектации цена возрастает до 16 985 долларов. Это не слишком плохо, и ценовая категория Мазда 2 прилично ниже больших автомобилей Mazda3, цена которых держится на уровне 19 364 долларов.

Внутри Мазда 2 сделан акцент на простоту. Интерьер довольно сильно отличается от Fiesta, которая поставляется с более богатыми технологиями и удобством, но этот комплект имеет свою цену. Рулевое колесо в стиле MX-5, консоль переключения с короткоходной ручкой, и легко читаемые приборы, это то, что можно ожидать в автомобиле, который не пытается произвести впечатление на вас роскошным интерьером.

Погоня Mazda за снижением цены действительно оставляет нам некоторый дискомфорт, что заставляет чувствовать себя не в своей тарелке. Сиденье водителя Mazda 2 регулируется, что позволяет сравнительно хорошо и удобно устроится, но отсутствие регулировки положения руля Mazda заслуживает выговора. Серьезное неудобство, особенно для водителей нестандартной комплекции.

Под капотом у Мазда 2 – 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Автомобилю не хватает 10 – 15 лошадиных сил для большей уверенности в езде, особенно на низких оборотах на каждой передаче. Но на дороге Мазда 2 ничуть не уступает Форд Фиеста, мощность которой на 20 лошадей больше. Это происходит за счет первоклассно настроенной 4-ступенчатой автоматической коробки передач с четким, быстрым переключением. Большой плюс команде инженеров Mazda.

Говоря о коробке передач, вам может быть интересно, почему выбор Mazda пал на 4-ступенчатую автоматическую, а не 5- или 6-ступенчатую, которые являются стандартной практикой на сегодняшний день. Mazda знает, что предложение 6-ступенчатой АКПП повредит автомобилю с точки зрения экономии топлива. Кроме того инженеры Мазда уверены, что использование 4-ступенчатой АКПП с меньшим числом переключений лучше скажется на поведении автомобиля на дороге, за счет большего времени езды на средних оборотах. Это то, что надо для малолитражки.

С точки зрения управляемости, Мазда 2 очаровательный маленький шустрик. Хотя основное внимание Mazda было уделено снижению общего веса, это не значит, что звукоизоляция отошла на второй план. В Мазда 2 совсем тихо, не слышно ни двигателя, ни ветра или шума колес. Это отлично для дальней поездки, хотя для дальних поездок все же больше подходит Fiesta.

Mazda планирует выпускать в США 20 000 "Двоек" ежегодно. Вы не сможете заказать систему навигации, не получите приглушенное освещение, спутниковое радио и многие другие опции которые приобретают все большее значение для покупателей, но если вам это действительно надо, есть целый мир послепродажного оборудования, где вы найдете, что душе угодно. Так что для повседневных поездок по городу на работу и обратно Mazda отличный выбор. Функциональность это хорошо, но в наше время многие приходят к тому, что автомобиль должен выполнять свою основную задачу – быстро и дешево доехать до места назначения.

Фото Mazda 2


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru