Maserati GranCabrio MC и GranCabrio Sport 2013

Maserati GranCabrio …

Итальянский производитель суперкаров Maserati пожаловал на автомобильную выставку Париж 2012 с парой новых кабриолетов GranCabrio MC и GranCabrio Sport. Компанию на дальнейшие свершения вдохновил успешный выход купе GranTurismo MC Stradale, которое совмещает в себе гоночный характер и хорошую приспособленность для езды по дорогам общего пользования. В дело незамедлительно пошла версия с открытым верхом.

Дизайн

Горячий итальянский кабриолет сочетает в себе спортивные черты, динамичность, элегантность и аэродинамическое совершенство. Полностью зацикливаться на автомобильном спорте при создании GranCabrio MC в Maserati не стали, так как главной целью был выпуск суперкара с возможностью комфортно совершать ежедневные, в том числе и дальние поездки. Что касается упомянутого выше поиска аэродинамического совершенства, то в этом вопросе компания ориентировалась именно на технологии автоспорта.

Из отличий во внешности Maserati GranCabrio MC и GranCabrio Sport необходимо назвать разные бамперы, также у версии MC на капоте есть два воздухозаборника, на передних крыльях имеются дополнительные вертикальные вентиляционные отверстия, но главные различия сосредоточены в задней части суперкара.

У Maserati GranCabrio MC сразу выделяется спойлер на крышке багажника и массивный темный диффузор с двумя круглыми выхлопными трубами. У кабриолета GranCabrio Sport совершенно другой бампер, а в целом создается впечатление, что этот автомобиль более спокоен, в то время как GranCabrio MC чуть агрессивнее, эмоциональнее и, кстати, на 48 миллиметров длиннее. Фары кабриолетов получили вставки светодиодных ходовых огней, а луч би-ксеноновых ламп может отклоняться за поворотом руля до 15 градусов.

Двигатель

В движение GranCabrio MC и GranCabrio Sport от Maserati приводится 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 460 лошадиных сил при 7000 оборотов в минуту и крутящим моментом 520 Нм при 4750 об/мин. Но силовой агрегат не сможет реализовать все свои возможности без эффективной трансмиссии.

Многорежимная 6-ступенчатая автоматическая коробка ZF прекрасно сработалась с мотором и предоставляет водителю дополнительные возможности по участию в управлении. Кроме двух автоматических режимов Auto-Normal и Auto-Sport есть и ручное переключение Manual-Normal, а при использовании Manual-Sport водитель запросто может раскрутить движок до ограничителя оборотов.

Слаженная работа силового агрегата и коробки в итоговых цифрах выглядит так:

  • Maserati GranCabrio MC разгоняется до сотни за 4,9 с, а максимальная скорость кабриолета составляет 289 км/ч.
  • Maserati GranCabrio Sport чуть скромнее - время разгона ровно пяти секундам, максимальная скорость 285 км/ч.

Интерьер

В интерьере Maserati GranCabrio MC много внимания уделено эргономике и функциональности. Кабриолет имеет комфортные спортивные сидения, сплюснутое рулевое колесо и алюминиевые педали. Про свойственное марке качество материалов отделки говорить излишне.

Подвеска спорткара обеспечивает своеобразный компромисс между комфортом и спортивной управляемостью, а тормозная система способна уже через 35 метров полностью остановить автомобиль, со скорости 100 километров в час.

Фото Maserati GranCabrio MC 2013

Фото Maserati GranCabrio Sport 2013


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru