Manhart BMW M3 – 750 лошадиных сил на спортивной БМВ М3

Manhart BMW M3

Баварское ателье Manhart Racing открыла на всеобщее обозрение BMW M3 с завораживающим обликом и ярким характером. Огненно-чёрный окрас нового M3, вызывает явственные инфернальные ассоциации. Одного фото BMW от Manhart Racing достаточно, чтобы в этом убедиться. При первом же взгляде на это великолепие, в душе самого дисциплинированного водителя начинает сдержано взрыкивать глубоко спрятанный демонический акселератор. Кто из нас не Шумахер?

Программа тюнинга получила от создателей имя MH3 V8 RS Clubsport. В качестве базовой модели для своих опытов по трансплантации специалисты из Manhart избрали BMW M3 в кузове Е92. Курс обновления включил в себя заметное увеличение мощности и вдохновляющий на спортивные подвиги боди-кит. Фактически новый BMW M3 от Manhart приводится в движение тем же V-образным 8-цилиндровым 4,4-литровым двигателем, что установлен на могучих X6M и X5M. В своей стандартной ипостаси агрегат с лёгкостью демонстрирует мощность 555 лошадиных сил. Казалось бы – более чем достаточно. Но не для баварских тюнеров.

Для своего очередного шедевра Manhart Racing выдавили из двигателя 750 лошадей мощности и чудовищный крутящий момент достигающий 910 Нм. Сами понимаете, для такого перевоплощения пришлось внести заметные конструктивные изменения в сердце BMW. В качестве таковых мастера Manhart заменили поршни на усиленные, прокачали турбины и модифицировали интеркулер. В конструкции мэнхартовской версии BMW M3 использован тот же пакет охлаждения, что и на X6M.

При весе 1 590 кг отношение массы к мощности составляет всего-навсего 2,12 килограмм на лошадиную силу. Это даже меньше чем у Lamborghini Aventador (700 л.с., 1 575 кг) у которой этот показатель составляет 2,25. Таким образом банальная троечка становится в ряд с известными спорткарами, её максимальная скорость достигает 350 километров в час, а до сотни новичок разгоняется всего за 3,2 секунды. Для сравнения упомянем, что Evantra от Faralli and Mazzanti достигает сотни за 3,7 секунды, Ferrari 458 Italia Spider – за 3,4, а специально созданный для скорости Donkervoort D8 GTO за 3 секунды. Для того, чтобы справиться с такой мощностью тюнеры Manhart Racing позаимствовали для своего детища шестиступенчатую автоматическую трансмиссию у BMW X6M.

Программа трансплантации для BMW M3 Е92 так же включает в себя установку новой титановой выхлопной системы, с гордо демонстрируемыми зрителю 820-миллиметровыми трубами. Для обуздания табуна лошадей спрятанных под капотом, мастера Manhart использовали тормозной комплект MOV-IT. На передних колёсах установлены тормозные диски 396х34 мм с 6-поршневым суппортом, на задних – 380 x 32 мм диски с 4-поршневым суппортом.

В боди-кит вошли следующие элементы:

  • Новый капот с вентиляционными жалюзи;
  • Заниженный передний бампер;
  • Накладки порогов;
  • Крышка багажника от CSL версии;
  • Задний диффузор;
  • Расширенные передние колёсные арки;
  • Огромное антикрыло на багажнике.

Все эти детали исполнены из углеволокна, что безусловно неблагоприятно скажется на цене нового BMW, но при этом сэкономит до 100 кг веса. Дополняет агрессивный силуэт новоиспечённого спорткара 20-дюймовые легкосплавные диски. На передней оси они имеют ширину девять дюймов, на задней – двенадцать. И как десерт – высокоэффективная резина Continental Sport Contact 5.

Интерьер исполнен в стиле спортивного минимализма. Карбоновые сиденья, полный углеродный пакет, спортивное рулевое колесо с подсвеченными переключателями. На случай если во время гонки автомобиль «покатится», конструкция кузова усилена трубчатой клеткой от Wiechers, так что безопасность у BMW как всегда на высоте.

Любуйтесь, сглатывайте слюну, но прежде чем вы задумаете купить BMW от Manhart, оцените реально свои качества как наездника – а по плечу ли Вам такая мощь? И не торопитесь считать деньги – цена на новый BMW M3 еще не объявлена, зачем вам лишние огорчения?

Фото Manhart BMW M3


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru