Land Rover Defender Electric Concept – внедорожник на электрической тяге

Land Rover Defender …

Британский автогигант Land Rover привёз на 83 выставку в Женеве сразу семь внедорожников знаменитой модели Defender, лишившихся стандартных дизельных моторов и коробок передач. Автомобили повышенной проходимости превратились в экологически чистые электромобили, но своих способностей не потеряли.

Land Rover Defender Electric Concept получил 94-сильный электромотор (70кВт), развивающий крутящий момент 330 Нм. Запас энергии хранится в литий-ионной батарее ёмкостью 27 кВт*ч. Коробка передач упростилась до односкоростного редуктора, так как электродвигатель обеспечивает максимальный крутящий момент уже со старта. Внедорожник сохранил полный привод с блокировкой дифференциала и фирменную систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response, которую всё же модифицировали под электрические реалии.

Land Rover Defender Electric Concept 2013 фото авто

Одной зарядки хватает, чтобы Defender Electric Concept преодолел 80 километров дистанции, а в условиях бездорожья на низкой скорости автомобиль может эксплуатироваться до восьми часов. Батарея заряжается за четыре часа при помощи устройства быстрой зарядки (7 кВт) или за 10 часов от портативного устройства (3 кВт). Свой вклад в накопление заряда вносит система рекуперации энергии, позволяющая двигателю при движении под гору генерировать до 30 кВт электроэнергии. В зависимости от условий эксплуатации восстанавливается до 80 процентов энергии.

Автомобиль подвергли серьёзным испытаниям в экстремальных условиях. В частности, электрический Land Rover Defender Electric тянул автопоезд полной массой 12 тонн в 13-градусный подъём и штурмовал брод глубиной 80 сантиметров.

New Land Rover Defender Electric Concept 2013 Photo

Батарея весом 410 килограмм установлена в передней части на месте дизеля. Снаряжённая масса Land Rover Defender Electric Concept всего на 100 килограмм больше, чем обычный серийный Defender 110 и колеблется от 2055 до 2162 килограмм в зависимости от модификации. Жидкостное охлаждение компонентов в целях оптимизации веса у электрического внедорожника решили не использовать, применив воздушный тип.

Пока у Land Rover нет планов о запуске Defender Electric в серийное производство. Компания лишь занимается изучением и испытанием технологий, которые впоследствии появятся на автомобилях британского производителя, а семи представленным электрическим внедорожникам уже нашли службу.

Фото Land Rover Defender Electric Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru