Jaguar XF Sportbrake – новый «Универсальный» Ягуар

2013 Jaguar XF Sportbrake

Британская компания Jaguar представила универсал, созданный на базе модели XF и официально названный – Jaguar XF Sportbrake. В сравнении с седаном универсал Sportbrake имеет не так уж много отличий. Обе модели построены на одной и той же платформе и имеют одинаковую колесную базу. Однако универсал длиннее седана на 5 мм – 4 966 мм, при этом ширина осталась неизменной. За счет новой «универсальной» крыши, на 48 мм стало больше пространства над головами задних пассажиров.

Надо заметить, что по размеру багажного отделения, объем которого составляет 550 литров при разложенных спинках задних сидений и 1 675 литров при сложенных, новый Jaguar XF Sportbrake немного уступает своим основным конкурентам – BMW 5-Series (560 / 1 670), Audi A6 Avant (565 / 1 680) и Mercedes-Benz E-Class Estate (695 / 1 950).

Если спинки задних сидений, раскладываемые в пропорции 60/40, опущены, то в задней части салоне образуется ровная площадка размером 1 970 мм в длину и 1 060 мм в ширину. Задняя, багажная дверь универсала имеет электропривод. Интересным является то, что новый XF Sportbrake от Jaguar оснащен задней регулируемой пневмоподвеской, которая не позволяет автомобилю просаживаться при полной загрузке. При этом новинка прибавила в весе всего 70 кг, потяжелев до 1 749 кг.

Под капотом Jaguar XF Sportbrake пока предлагаются только дизельные силовые агрегаты. Базовый вариант оснащен 2,2-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 197 лошадиных сил. Кроме этого доступна версия с V-образным турбированным шестицилиндровым двигателем на тяжелом топливе с рабочим объемом 3,0 литра, который развивает мощность 275 лошадиных сил. Оба мотора XF Sportbrake оборудованы системой старт-стоп, что в значительной степени сокращает расход топлива в городе. Трансмиссия доступна только одна – это восьмиступенчатый «автомат», передающий поток мощности на колеса задней оси.

Позже Jaguar планирует выпуск модификации XFR, которая в отличии от XF Sportbrake оснащается бензиновой V-образной «восьмеркой» с механическим нагнетателем, производительностью 510 лошадиных сил. Помимо мощного двигателя британцы обещают выпустить на рынок версию с приводом на все четыре колеса.

Старт продаж нового Jaguar XF Sportbrake в Европе намечен на конец лета нынешнего года. В Америке новинка появится после выхода в свет мощной восьмицилиндровой версии.

Характеристики Jaguar XF Sportbrake

  • Длина: 4 966 мм;
  • Ширина (включая зеркала): 2 077 мм;
  • Ширина (без зеркал): 1 877 мм;
  • Колесная база: 2 909 мм;
  • Колея передних колес: 1 559 мм;
  • Колея задних колес: 1 605 мм;
  • Длина багажника при сложенных сидениях: 1 970 мм;
  • Ширина багажника при сложенных сидениях: 1 064 мм;
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях: 1 675 л;
  • Объем места при полном салоне пассажиров: 550 л;
  • Допустимая масса прицепа с тормозами: 1 850 кг.

Фото Jaguar XF Sportbrake


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru