Hyundai I-oniq Concept – концепция электрического Хендай

Hyundai I-oniq Concept

Компания Hyundai показывает на 82-м Международном автосалоне Женева 2012 интересную концепцию электрического Хэтчбека I-oniq, который обладает смелыми спортивными формами с оснащенным по последнему слову техники интерьером. Новый Hyundai I-oniq дополнен и двигателем внутреннего сгорания, который позволяет увеличить диапазон пробега без подзарядки и дозаправки до 700 километров.

Силовая установка Hyundai I-oniq

Hyundai I-oniq приводится в движение электрическим двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который питается от литий-ионного аккумулятора, заряжающегося во время поездки от 55-киловаттного генератора. Полного заряда батареи хватает на пробег до 120 километров, но он может быть увеличен до 700 километров, когда на помощь электромотору приходит двигатель внутреннего сгорания.

В качестве ДВС Hyundai устанавливает на новый I-oniq Concept 3-цилиндровый силовой агрегат объемом 1,0 литр, который способен развить мощность в 61 лошадиную силу, а максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 145 километров в час. Во время поездки на электричестве автомобиль работает в режиме нулевых вредных выбросов, а во время работы обоих силовых агрегатов, горючее расходуется лишь для привода в движение генератора, для пополнения заряда батареи.

Внутри новой концепции I-oniq, Hyundai предлагает ориентированный на водителя интерьер спортивного футуристического дизайна с инновационными разработками на приборной и на сенсорной панели управления. Кроме этого, функциями автомобиля водитель может управлять не только голосом но и жестами, что делает автомобиль еще более безопасным.

Внешне, 4,4-метровый Hyundai I-oniq Concept продолжает философию дизайна компании жидкой скульптуры с явно выраженными спортивными формами и профилем купе, дополненные инновационным внешним освещением, открывающимися вверх дверьми и большими колесами с многоспицевыми дисками. Компания сообщает что способ открытия легких и прочных дверей обеспечивает свободный и беспрепятственный доступ к заднему ряду сидений I-oniq, а высокая форма профиля крыши в задней части позволяет пассажирам второго ряда чувствовать себя комфортно.

Фото Hyundai I-oniq Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru