Honda Odyssey – обзор Хонда Одиссей 2011

Honda Odyssey - обзор Хонда Одиссей 2011

Honda Odyssey стремится пересмотреть концепцию микроавтобусов и обеспечивает на новой модели 2011 года эксклюзивный внешний вид. Интерьер Honda Odyssey более удобный, более просторный, а имеющиеся технологии выводят минивэн Honda Odyssey на совершенно новый уровень.

Интерьер Honda Odyssey оснащен новой отделкой, он вместительный и комфортный. Приятна глазу традиционная центральная консоль, на которой значительно улучшилось, по сравнению с предыдущей версией управление аудио и контроль системой навигации. На смену переключателям пришли понятные человеку круглые ручки. Аналоговые тахометр и спидометр одинакового размера, сочетаются с датчиками контроля температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива Honda Odyssey.

Чтобы избежать путаницы рассмотрим иерархию моделей Honda Odyssey. Начинается модельный ряд с LX. Затем следуют модели EX, EX-L, EX-L RES и EX-L NAV. Флагманские модели - Honda Odyssey Touring и, введенная в этом году модель Honda Odyssey Touring Elite. Цены начинаются от $ 27 800 для LX. Стоимость Honda Odyssey с кожаной обивкой (модели EX-L), начинается от $ 34 450. Наконец Touring стоит от $ 40 755, а цена новой комплектации 2011 года Touring Elite начинается от $ 43 250.

Хотя все модели Honda Odyssey комплектуют основными приборами, мульти-информационный дисплей в центре и в верхней части зависит от комплектации. Стандартная модель LX оснащена базовым набором приборов. Несколько лучшим, 3-сегментным дисплеем комплектуют средний класс - EX. Но настоящую полноцветную прелесть с 8-дюймовым QVGA дисплеем устанавливают на модели EX-L и EX-L RES, а его коллегу 8-дюймовый VGA на EX-L Touring. Оба способны представить полный набор информации, включая навигацию, аудио, бортовой компьютер и даже выбор фонового изображения.

Остальная часть интерьера Honda Odyssey является отражением мечты для семейной поездки. По всему салону расположены розетки на 12 вольт, в изобилии подстаканники, которых на всех моделях 15 штук, а на модели Honda Odyssey LX всего 13. Закоулки для хранения вещей, казалось бы скрыты практически за любую панель, а на комплектации EX-L и Touring даже есть "Cool Box" для охлаждения напитков.

Сиденья водителя и переднего пассажира Honda Odyssey имеют складной подлокотник, а кожа, подогрев и память положения зависит от комплектации. Между передних сидений изменена центральная консоль, которая теперь состоит из ящика с подстаканниками. Ящик предназначен для хранения продуктов или мусора и легко снимается обеспечивая щедрый проход для тех, кто решил от него отказаться.

Второй ряд сидений Honda Odyssey существенно изменен по сравнению с моделью прошлого года. Центральное из трех сидений второго ряда на 10 см шире и его можно сдвинуть к передним местам. Более того, три средних места могут быть смещены друг от друга на 4 см каждое. Все три места складные и есть возможность снять их полностью.

Третий ряд сидений также был усовершенствован. Это дополнительные 3 см пространства для ног и "для комфорта взрослых пассажиров" - сообщает Хонда. Весь ряд сидений легко складывается образуя ровный пол для перевозки багажа.

Климат-контроль на версии Honda Odyssey LX двухзонный, а на всех других модификациях трехзонный с автоматическим распределением заданной температуры.Транспортные средства, оснащенные навигационной системой на основании данных GPS автоматически регулируют скорость вращения вентилятора для охлаждения прямых солнечных лучей.

Информационно-развлекательная система Honda Odyssey даже в самой простой комплектации очень неплохая. Базовый аудио пакет (модель LX) включает в себя AM / FM / CD с пятью динамиками и общей мощностью 229-Вт. Следующий уровень, на моделях EX и EX-L дополнительно комплектуют жестким диском для музыкальных файлов объемом 2GB. При установке на Honda Odyssey навигационной системы место увеличивается до 15GB. И последний аудио пакет, который устанавливают только на модель Touring Elite включает в себя AM/FM/CD, жесткий диск на 15 гигабайт, 12 динамиков включая сабвуфер, которые в сумме выдают 650-ватт. Центральный канал для объемного звука 5,1 расположен на крыше Honda Odyssey в районе второй стойки.

Под капотом Honda Odyssey доработанный 24-клапанный 3,5-литровый V6 двигатель. Для улучшения дыхания на двигатель установлен новый двухступенчатый впускной коллектор, а развивает новый мотор 248 лошадиных сил, это на 4 л.с больше, чем двигатель прошлогодней модели Honda Odyssey.

На любой комплектации Honda Odyssey 2011 года установлена система Variable Cylinder Management (VCM). Эта технология позволяет отключать 3 цилиндра из 6 когда они не нужны. Если автомобиль двигается с одинаковой скоростью на маленьких оборотах система отключает задний блок V6 двигателя и продолжает движение на трех цилиндрах обеспечивая более экономичный режим. При плавном ускорении двигатель может работать на четырех цилиндрах - два с переднего блока, два с заднего. При помощи электроники система VCM управляет работой клапанов, отключая ненужные в экономичном режиме работы двигателя Honda Odyssey.

Двигатель передает свою силу передним колесам через одну из двух возможных коробку передач. Стандартная 5-ступенчатая КПП устанавливается на все модели кроме Honda Odyssey Touring и Honda Odyssey Touring Elite, на которых доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка.

Колесная база Honda Odyssey не отличается от модели прошлого года за исключением более широкой колеи. Независимая конструкция подвески остается такой-же - стойки МакФерсон впереди, многорычажная сзади, но инженеры Хонда доработали конструкцию для изоляцией пассажиров от шума.

Многие автопроизводители перешли на электрические насосы рулевого управления, но усилитель руля Honda Odyssey остался традиционным гидравлическим. Как и следовало ожидать, чтоб помочь водителю усилитель больше работает на низких скоростях. При более высоких скоростях система автоматически уменьшает помощь и одновременно снижает вредное для двигателя сопротивление.

Дисковые тормоза 2011 Honda Odyssey на всех четырех колесах увеличились в размерах. Сами колеса также выросли на дюйм. Модели Touring и Touring Elite комплектуют 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а остальные версии Honda Odyssey 17-дюймовыми стальными колесами. Запасное колесо спрятано между передними сиденьями.

Масса снаряженного 2011 Honda Odyssey Touring Elite около двух тонн. Модели уровня LX весят на 200 кг легче. Тем не менее, по заявлению компании Хонда разгоняется до 100 км в час по прежнему за 8,5 секунд. Гораздо важнее для владельцев микроавтобусов расход топлива, экономичностью которого 2011 Honda Odyssey отличается. Модели с 5-ступенчатой коробкой передач (LX, EX и EX-L) расходуют 15,7 л / 100 км по шоссе, 10,5 литров по городу, а в смешанном режиме 13,5 литра на сотню. Модели Touring и Touring Elite с 6-ступенчатой автоматической коробкой расходуют 10 л / 100 км по шоссе, 15 литров по городу и 12,8 литров на сотню в смешанном режиме.

Безопасность Honda Odyssey тоже впечатляет. Стандартное оборудование безопасности включает в себя системы Stability Assist (VSA), 4-х канальную ABS с электронным распределением и Brake Assist. Также автомобиль напичкан подушками безопасности. Кроме того новый Honda Odyssey комплектуется инновационной технологией Detection System, которая отключает боковые подушки безопасности если к двери прислонился ребенок.

Honda Odyssey 2011 модельного года еще не тестировалась, но автопроизводитель утверждает, что новый микроавтобус обязательно заработает наивысшие оценки безопасности.

Если сравнивать Honda Odyssey с ближайшим конкурентом 2011 Toyota Sienna, сразу заметно, что в третьем ряду Хонда для взрослых гораздо просторнее. Обе модели, безусловно, значительно подняли планку полностью пересмотрев свои микроавтобусы. Оба автомобиля предлагают комфорт, с множеством удобств и развлечений для пассажиров, но на этом сходство заканчивается.

Хотя 2011 Toyota Sienna современный и спортивный, 2011 Honda Odyssey более экономичный, а это уже преимущество для семейного автомобиля.

Фото Honda Odyssey 2011


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru