2011 Honda CR-Z – обзор Хонда CR-Z

Обзор 2011 Honda CR-Z

2011 Honda CR-Z это новое предложение гибридного автомобиля от компании Honda. Остается много вопросов относительно его формы и функций, но необходимо признать тот факт, что этот маленький двухместный гибридный автомобиль не так уж плох.

На Honda CR-Z всего два места, он вполне экономичен, а на месте задних сидений багажный отсек. По внешнему виду мнения разделились. Одни считают, что массивный перед не соответствует остальной части, а другие говорят, что у 2011 Honda CR-Z вполне современный и стильный дизайн для автомобиля этого класса.

С другой стороны Fiesta 2011 от Ford, например, более функционален и дешевле при почти таком же расходе топлива – по крайней мере по сравнению с ручной трансмиссией на Honda CR-Z.

Все модели 2011 Honda CR-Z комплектуют 16-дюймовыми легкосплавными дисками, но в качестве дополнительной опции Honda предлагает 17-дюймовые колеса, которые весьма кстати для таких размерных арок. Плюс ко всему они добавят автомобилю дополнительную дозу спортивности, так как Honda пытается убедить нас в том, что это спортивный автомобиль.

Внутри "гибридного спортивного автомобиля" все соответствует названию. Все управление развернуто к водителю, футуристический дисплей приятным цветом сообщит о режимах работы Honda CR-Z, а навигационный экран с мягкой подсветкой достойно вписывается в общий стиль. Одним словом интерьер выглядит здорово, хоть складной разделитель вместо задних сидений, позволяющий увеличить багажное место Honda CR-Z смотрится довольно необычно.

Фраза "гибридный спортивный автомобиль" отлично подходит для дизайна интерьера, но не совсем соответствует манере езды CR-Z. Комплексная технология Honda Motor Assist – это сопряжение 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя i-VTEC с небольшим электромотором. Первый обладает мощностью 122 лошадиные силы и 128 Нм крутящего момента, а электрический помощник развивает 13 лошадиных сил и 58 Нм.

В отличие от большинства гибридных решений, CR-Z не может ехать только на электродвигателе. Honda утверждает, что максимальная тяга начинается уже с 1750 об / мин. Это и есть заслуга электромотора, так как 4-цилиндровый i-VTEC не может отдать большую мощностью при низких оборотах двигателя в одиночном режиме и для названия "спортивный автомобиль" будет вялым.

В комплектации с механической шестиступенчатой коробкой передач Honda CR-Z не отличается внушительной экономией топлива, но вариант с бесступенчатой трансмиссией CVT более экономичен. Дело в том, что от автомобилей со значком "гибрид" ожидают куда более впечатляющих цифр, чем от транспортных средств работающих исключительно на двигателях внутреннего сгорания. Даже с установленной CVT Honda CR-Z расходует также, как гораздо большая по размерам Hyundai Sonata. И это может оказаться самым значительным барьером для продаж CR-Z.

С ценами, начиная чуть ниже $ 20 000 и заканчивая чуть выше $ 23 000 с бесступенчатой трансмиссией CVT и навигацией, Honda CR-Z сможет привлечь небольшое количество покупателей, которым понравится внешний вид и уникальное позиционирование на рынке. Это довольно приятный автомобиль, но трудно представить покупателя, который прежде чем выбрать CR-Z не рассмотрит другие варианты. Рассчитывая на 20-23 тысяч долларов можно обратить внимание на Ford Fiesta, которая ко всем плюсам еще и лидер среди малолитражек по безопасности, либо на Honda Fit.

Оба автомобиля также хорошо, если не лучше, ведут себя на дороге, такие-же экономичные и имеют более практичную форму. Это серьезные аргументы против Honda CR-Z, но в любом случае "гибридный спортивный автомобиль" не так уж плох.

Honda CR-Z Фото

2011 Honda CR-Z Видео


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru