Honda CR-Z – обновление гибридного купе Хонда

Honda CR-Z 2013

Гибридное купе с имиджем спорткара Honda CR-Z подверглось обновлению, которое затронуло не только внешность автомобиля, но и его силовую установку. CR-Z 2013 стал мощнее без всякого ущерба для экономичности. По заявлению производителя, не увеличилось и количество вредных выбросов.

Внешние изменения Honda CR-Z включают в себя видоизменённую решётку радиатора, передний бампер новой конструкции, фары со светодиодными вставками в нижней части и новый задний диффузор. Для автомобиля теперь доступны два новых цвета кузова: жёлтый Energetic Yellow и эффектный фиолетовый Aurora Violet. В колёсных арках гибридного купе расположились легкосплавные диски на 17 дюймов, а интерьер CR-Z 2013 изменился незначительно - Honda освежает салон новой цветовой гаммой.

Двигатели

Технические характеристики Honda CR-Z 2013 модельного года улучшены значительно. Бензиновому мотору рабочим объёмом 1,5 литра модернизировали систему изменения фаз газораспределения и коленчатый вал, добавили антивибрационный датчик детонации и перенастроили электронный блок управления. Мощность двигателя возросла со 114 до 121 лошадиной силы.

Электромотор гибрида тоже доработан. Замена никель-металл-гибридной тяговой батареи на современную литий-ионную позитивно сказалась и на производительности электродвигателя CR-Z, который теперь выдаёт на треть больше - 20 лошадиных сил (15 кВт) вместо прежних 14 (10 кВт).

Суммарная мощность гибридной силовой установки автомобиля составляет 137 лошадиных сил с крутящим моментом 190 Нм. Прибавка равна 13 л/с и 16 Нм. Теперь, вместо прежних 9,7, Honda CR-Z достигает ста километров в час за 9 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч. Средний расход топлива гибридного спорткара составляет 4,2 литра на 100 километров пробега, при уровне выбросов углекислого газа не больше 116 грамм на километр.

В арсенале Honda CR-Z появилась и новая система Plus Sport (S+), позволяющая водителю одним нажатием кнопки S+ на рулевом колесе, в течении 10 секунд использовать полную пиковую мощность автомобиля. Кратковременно ускорить гибрид получится при заряженной более чем на 50 процентов батарее. Всего в Honda CR-Z 2013 предусмотрено три режима движения: ECON, Normal и Sport, все их которых являются экономичными и позволяют водителю выбрать наиболее подходящий под настроение и стиль езды.

Фото Honda CR-Z


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru