Honda CR-V 2013 – новое поколение популярного кроссовера для Европы

2013 Honda CR-V

Honda обновляет один из самых популярных кроссоверов CR-V для 2013 модельного года. Приятный глазу дизайн легкого внедорожника и высокотехнологичная начинка дополнены комфортным и вместительным интерьером. В целом, получивший признание во всем мире Honda CR-V стал обладателем современного дизайна и новейших систем помощи и безопасности.

История популярной модели CR-V от Honda

Выйдя в свет в 1995 году, Honda CR-V стала первооткрывателем нового класса внедорожников, которые сейчас называют кроссоверами или паркетниками. CR-V разрабатывалась в основном для дорожной эксплуатации, но повышенный клиренс и джипо-образная конструкция позволили автомобилю стать универсальным транспортным средством, как для города, так и для легкого бездорожья. Уже в 1997 году начались продажи Honda CR-V на европейском авторынке, а годом спустя внедорожник стали собирать в Великобритании. В 2001 году вышло второе поколение японского автомобиля, сыскавшего популярность и в других странах. Фирменный стиль CR-V был сохранен, а произведенные изменения были требованием времени. В 2005 году под капотом кроссовера появился дизельный мотор CTDi, еще через два года вышло в свет третье поколение. Настало время познакомится с Honda CR-V 2013 модельного года, которая продолжает традиции многофункциональности своих предыдущих поколений. Дизайн и комфорт новой Honda CR-V 2013

Длину и высоту нового автомобиля уменьшили на 5 и 30 миллиметров соответственно, что по заявлению японских конструкторов нисколько не отразилось на внутреннем пространстве. Улучшенная аэродинамика выражается в сниженном по сравнению с третьим поколением коэффициентом лобового сопротивления на 6,5 процентов, а дизайн четвертого поколения CR-V в целом стал более агрессивным и солидным.

Передняя часть нового CR-V имеет бампер новой конструкции и выраженную решетку радиатора с тремя горизонтальными планками. Слегка прищуренные фары глубоко простираются на крылья и выделяются динамичным дизайном. Нижняя часть бампера позволяет внедорожнику преодолевать крутые подъемы, а задние вертикальные фонари, простирающиеся от крыши до середины кузова, получили приятный глазу трехмерный эффект.

В профиль Honda CR-V 2013 выглядит серьезным брутальным внедорожником. Такое впечатление призваны создать развитые колесные арки и большие колеса. Размер моторного отсека японского кроссовера был немного уменьшен, а обзорность с места водителя улучшена за счет конструкции лобового стекла и измененной формы капота. Все для удобства человека - под таким девизом конструкторы Honda работали над новым поколением кроссовера. Интерьер Honda CR-V 2013 модельного года тоже выполнен по принципу man - maximum, machine - minimum. Он дарит неповторимое ощущение открытости и пространства, являясь при этом функциональным и эргономичным.

Особое внимание японцы уделили звукоизоляции (сообщается о сокращении уровня шума в салоне по сравнению с прошлым поколением на 3 дБ) и качеству материалов. Форма центральной консоли и панелей дверей позволяет разместить удобные и вместительные подстаканники и отсеки для мелких вещей. Венцом консоли стал 5-дюймовый монитор мультимедиа системы, а снизу расположился селектор коробки передач.

Бензиновый и дизельный двигатели CR-V 2013

Новую версию популярного CR-V Honda предлагает с выбором из двух двигателей, один из которых работает на дизельном топливе и обладает объемом 2,2 литра, а второй, 2,0 литровый, использует в качестве топлива бензин. Показатели производительности и эффективности двигателей таковы:

  • Дизельный двигатель CR-V I-VTEC развивает как и прежде 150 лошадиных сил мощности и 350 Нм максимального крутящего момента с вредными выбросами, сниженными со 171 до 149 грамм на километр для модели с механической коробкой передач и со 195 до 174 грамм на километр для версии с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  • Бензиновый двигатель CR-V I-DTEC приобретает по сравнению с предшественником дополнительные 5 лошадиных сил и становится обладателем 155 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора тоже возрос и составляет 192 Нм по сравнению с прошлыми 190. При увеличении мощности производителю удалось снизить выброс вредного CO2 до цифры 173 грамма на километр для ручной КПП и до 175 для автоматической. Ранее показатель ровнялся 192 и 195 грамм на километр соответственно.

Так как по данным на 2011 год на всех владельцев компактного внедорожника Honda CR-V в Европе приходится 51 процент бензиновых версий и 49 дизельных, успех любой из комплектаций практически гарантирован.

Системы помощи и безопасности Honda CR-V 2013

Еще одним весьма полезным новшеством последней модели CR-V от Honda, является наличие на панели приборов зеленой кнопки ECON, которая переключает все системы автомобиля на экономичный режим, контролируя работу кондиционера и сокращая производительность при выполнении ускорения.

Система Eco Assist, работа которой контролируется на дисплее приборной панели и в зависимости от действий рулевого меняет цвет от белого до зеленого, всегда поможет водителю нового CR-V подобрать наиболее экономичную манеру управления автомобилем.

Инженерами Honda была проведена работа по улучшению всех систем автомобиля, а в частности, специально для европейских дорог увеличили жесткость подвески. Следует напомнить, что спереди в CR-V применена конструкция McPherson, а сзади - многорычажная подвеска, которая доставляет комфорт на любом покрытии дороги. Новый электрический усилитель руля обеспечит улучшенную обратную связь и работает в полном согласии с системой стабилизации внедорожника.

Электроника добралась и в полный привод. Время автоматического подключения задней оси в случае пробуксовки передних колес снизилось, а также уменьшился на 17 процентов и вес трансмиссии AWD. При сравнении с переднеприводной версией, полный привод Honda CR-V 2013 не воспринимается как требующий лишней порции топлива элемент.

Впервые на CR-V будет применяться система помощи при спуске под названием Hill Descent Control (HDC). Автомобиль сам плавно съедет вниз с крутого или опасного спуска со скоростью 8 км/ч, не требуя вмешательств рулевого. HDC доступен на версии с автоматической коробкой передач, а адаптивный круиз-контроль предназначен не только для комфортного передвижения по трассам, но и для безопасности. Advanced Driver Assist непрерывно анализирует трафик на дороге и сможет самостоятельно притормозить новый CR-V 2013 в случае опасного сближения с другим транспортным средством.

Другой электронный ассистент водителя по безопасности следит с помощью камеры за дорожной разметкой и имеет возможность самостоятельно направить CR-V в свою полосу движения, в случае если водитель отвлекся и непреднамеренно выезжает за её пределы. В компании Honda считают, что если и другие автопроизводители станут использовать подобные системы безопасности, то большинство аварий будет либо предотвращено совсем, либо их последствия окажутся менее тяжелыми.

Фото Honda CR-V 2013


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru