Ford Fiesta ST – новая Фиеста СТ от Форд

Ford Fiesta ST 2014

Американские покупатели, которым не по карману заряженный хэтчбек Ford Focus ST, обязательно обратят внимание на новую Fiesta ST 2014 модельного года. Компактный и дерзкий хэтчбек дебютирует на Los Angeles Auto Show 2012. Форд доказывает, что автомобиль малого класса бывает совсем не скучный. В Европе модель продаётся с 2005 года, но отличается от североамериканской версии отсутствием двух задних дверей.

Ford Fiesta ST имеет агрессивный спортивный внешний вид, намекающий на высокую производительность и гоночный характер. Автомобиль не приемлет заурядной езды, впрочем, поклонники спокойных поездок скорее предпочтут обычную Фиеста с менее мощным и более экономичным мотором, от которой спортивную ST отличают:

  • Решётка радиатора;
  • Изменённые бампера;
  • Оригинальный задний диффузор;
  • Большой козырёк-спойлер на крыше;
  • Скульптурные боковые юбки;
  • Два патрубка выхлопной системы.
Авто 2014 Ford Fiesta ST фото

Кроме этого на спортивной версии Fiesta ST 2014 установлены эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью 6-угольными отверстиями между алюминиевых спиц и низкопрофильные шины. Кроме представленного на фото красного, для хэтчбека доступен металлический оттенок цвета Molten Orange, а в салоне установлены спортивные сидения и рулевое колесо.

Двигатель Ford Fiesta ST

Небольшой автомобиль обладает производительным силовым агрегатом. Под капотом Fiesta ST 2014 работает 4-цилиндровый 1,6-литровый EcoBoost, который развивает 197 лошадиных сил мощности и 290 Нм крутящего момента. Коробка передач единственная безальтернативная – 6-ступенчатая механика. 5-дверная американская Форд Фиеста с шильдиком «ST» не только дарит положительный заряд эмоций от вождения, но и экономит топливо. Производитель называет цифру 6,9 литра на 100км пробега при движении на шоссе и намекает на «неполноценность» конкурентов своего заряженного хэтчбека: Mini Cooper S имеет мощность только 181 л/с, а Chevrolet Sonic RS всего 138.

Фото салона Ford Fiesta ST 2014

Но не только внешним дизайном и двигателем отличается компактный автомобиль от Ford. Новая Fiesta ST получает:

  1. Спортивную подвеску с уменьшенной на 15 миллиметров величиной дорожного просвета;
  2. Перенастроенное, более чуткое рулевое управление;
  3. Электронное управление векторизацией крутящего момента.

Последнее уменьшает недостаточную манёвренность при резком повороте. Ford Fiesta ST располагает электронным контролем устойчивости со стандартным и спортивным режимом. При желании систему контроля можно совсем отключить, что оценят водители, которые не любят вмешательства электроники в их стиль вождения.

Фото Ford Fiesta ST

Фото Ford Fiesta

Фото Ford Fiesta Sedan


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru