Ford Edge 2015

Edge 2015

Новый Ford Edge почти полностью рассекречен. В конце прошлого года американская компания подразнила всех концептом, продемонстрировавшим внешность автомобиля второго поколения, но никакой технической информации не представила. Среднеразмерный кроссовер выпускается с 2006 года и активно продвигается производителем на мировые рынки. Новинку планируется продавать более чем в 100 странах, адаптируя к местным реалиям. Например, европейская версия ожидаемо получила дизельные моторы.

Ford Edge 2 поколения построен на платформе седана Fusion и существенно переработан по сравнению с предшественником. Длина колесной базы увеличилась на 2,5 сантиметра, также автомобиль незначительно подрос в длину и высоту, всё это положительно сказалось на пространстве в салоне. Жёсткость кузова на изгиб и кручение стала выше на 26 и 16 процентов соответственно.

Новый авто 2015 Ford Edge фото

Американским покупателям внедорожника доступны три бензиновых силовых агрегата. Мотор EcoBoost объёмом 2 литра с турбиной с двумя крыльчатками развивает мощность 245 лошадиных сил и крутящий момент 365 Нм. Двигателю усовершенствовали наддув, улучшили систему подачи топлива и повысили степень сжатия. Модификация с полным приводом отбуксирует прицеп полной массой до 1600 килограмм.

Далее следует 2,7-литровый V6 с двойным наддувом, установленный под капотом спортивной версии Edge 2015 года. Пока вместо конкретных данных в графе "мощность" стоит "более 300 л/с". Точные технические характеристики будут известны перед началом продаж автомобиля. Стоит заметить, что новый Ford Edge Sport имеет передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 15 процентов жестче, чем у базовой модификации, да и в целом подвеска настроена на спортивную езду.

Последний в списке - атмосферный 3,7-литровый мотор с шестью V-образно расположенными цилиндрами, оставшийся засекреченным до лучших времён. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift с двумя режимами работы (drive и sport) позволяет переключать передачи вручную при помощи подрулевых "лепестков".

Европейский Ford Edge приводится в движение дизелем Duratorq TDCi рабочим объёмом 2 литра с отдачей 180 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Более производительный вариант подразумевает мощность 210 л/с и крутящий момент 450 Нм. Экономить топливо помогают активные затворки на решетке радиатора и система старт/стоп.

Photo 2015 Ford Edge New

Автомобиль получил адаптивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, круиз-контроль, привычную камеру заднего хода и камеру спереди с углом обзора 180 градусов, систему помощи при парковке, контроль слепых зон, систему соблюдения рядности движения и дверь багажника с датчиком срабатывания электрического привода под задним бампером. В панели бардачка разместилась коленная подушка безопасности для переднего пассажира, второй ряд сидений снабдили надувающимися ремнями, позволяющими снизить риск травмы груди и шеи в случае аварии.

Новый Форд Эйдж также имеет продвинутый контроль устойчивости с датчиками крена, способный в случае нештатной ситуации отрегулировать крутящий момент и давление в тормозной системе, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем. В борьбе с лишним шумом тоже преуспели. Кроссоверу полагается акустическое ветровое стекло (в комплектации Titanium стекла передних дверей тоже акустические), а у спортивной модификации с мотором 2,7 есть система активного шумоподавления.

Фото Ford Edge


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru