Ford C-MAX Energi – Гибрид и Энергия от Форд

Ford C-MAX Energi 2013

Компания Форд в 2012 году в Северной Америке и в 2013 году в Европе запустит в продажу два высокотехнологичных гибридомобиля на глобальной платформе компании сегмента С, на основе которой построен пятиместный минивэн C-MAX и новый Ford Focus. Это Ford C-MAX Energi с возможностью подзарядки от электросети и полностью гибридный аналог этой же модели Ford C-MAX Hybrid.

Представители компании заявляют, что машины имеют достаточно большой пробег и низкий уровень выбросов выхлопных газов, а также уникальный дизайн.

Автомобили используют успешную схему силовой установки, получившую титул «Автомобиль года 2010» по версии журнала «Motor Trend». Данная конструкция позволяет бензиновому двигателю и электромотору работать как совместно, так и отдельно, чем и достигается максимальная эффективность. Двигатель внутреннего сгорания при такой схеме может работать независимо от скорости движения и использоваться либо для заряда аккумуляторов, либо заниматься непосредственным предназначением - посылать энергию колесам.

Минивэны оснащены передовыми системами литий-ионных (Li-Ion) батарей, разработкой и производством которых занимается компания Ford. Такие аккумуляторы имеют ряд существенных преимуществ перед используемыми сегодня никель-металл-гидридными (NiMH).

  • Во-первых, они на 25-30 процентов компактнее и в два раза легче, что значительно упрощает компоновку автомобиля и облегчает конструкцию в общем.
  • Во-вторых, они поддаются гибкой настройке – можно поднять мощность и форсировать ускорение или увеличить пробег, повысив энергоемкость.

C-MAX Hybrid большей частью похож на нынешние гибридные автомобили. Однако он экономичнее самого успешного сегодня в этой области седана Ford Fusion Hybrid, средний расход топлива которого составляет 5,7 литра на 100 километров. При этом в наиболее экономичном режиме – чисто электрическом, разогнаться можно будет более чем до 75 километров в час.

C-MAX Energi имеет возможность ежедневной зарядки, что максимально повысит дальнобойность в электрическом режиме движения. Аккумуляторы можно полностью перезарядить от домашней розетки за ночь и значительно меньше использовать бензиновый двигатель в повседневных поездках. Когда же заряд будет исчерпан, автомобиль перейдет в гибридный режим работы и запас электрической энергии будет поддерживаться двигателем внутреннего сгорания, не забывая при этом о скромном использованием горючего.

Владельцам новых Ford C-MAX доступен ряд новых бортовых систем, список которых включает в себя процесс подзарядки «по расписанию», при этом с возможностью дистанционного управления и подогревом интерьера к заданному времени, а также режим наиболее эффективного использования топлива и помощь в выборе экологичного маршрута.

Производиться оба автомобиля будут совместно с новыми Focus и Focus Electric на заводе компании Форд в США.

Фото Ford C-MAX Energi

Фото Ford C-MAX Hybrid


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru