FM Evantra V8 с 7,0-литровым мотором

2013 Evantra V8

Суперкарами в мире уже мало кого удивишь, их производство тоже поставлено на поток, но среди этих автомобилей иногда встречается настоящий эксклюзив. Есть в мире энтузиасты своего дела, бросившие вызов монстрам вроде Ferrari, Lamborghini и другим именитым компаниям. Итальянцы Лука Маццанти и Вальтер Фаралли – одни из таких людей. В декабре 2011 года мы рассказывали о Mazzanti Evantra, а всего год спустя редкий автомобиль предстал в обновлённой версии.

Суперкар Evantra V8 имеет каркас из хром-молибдена, что обеспечивает ему достаточную жёсткость шасси и безопасность для водителя и пассажира. Кузов купе выполнен из углепластика и алюминия, а полный вес автомобиля составляет 1300 килограмм. Габаритные размеры итальянского эксклюзива таковы: длина - 4325 мм, ширина - 1955 мм, высота - 1225 мм, колёсная база - 2550 миллиметров. Аэродинамика кузова доводилась до ума в партнёрстве с компанией YSIM, известной по работе с командами Формулы-1.

Фото FM 2013 Evantra V8

Если прошлая версия суперкара имела относительно скромный 3,5-литровый двигатель, то новое купе FM Auto Mazzanti Evantra V8 оснащено атмосферным мотором объёмом 7 литров, который развивает 701 лошадиную силу мощности при 6600 об/мин и 846 Нм крутящего момента и при 4500 оборотах в минуту. У резвого алюминиевого движка система смазки с сухим картером и клапаны из титана. Роботизированная коробка передач «silatronic» от компании SILA Holding Industriale была специально разработана для Mazzanti Evantra.

Итальянское творение разгоняется до ста километров в час за 3,2 секунды. Способствуют быстрой езде специальные шины Continental размерностью 255/30R20 спереди и 305/25R20 на задней ведущей оси, смонтированные на легкосплавных дисках OZ. Торможение осуществляется с помощью системы от Brembo с 380-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами спереди, а сзади стоят тормозные диски диаметром 360 миллиметров с 4-поршневыми суппортами. В качестве опции предлагаются карбон-керамические тормозные диски.

Фото салона FM Evantra V8 2013

Салон Mazzanti Evantra 2013 от FM Auto клиент может «обставить» по своему желанию. Итальянцы предлагают отделку из натуральной анилиновой кожи и удивляют некоторыми особенностями интерьера. Одной из них является то, что кнопка пуска двигателя расположена на потолке. В нижней части консоли находится кнопочный селектор коробки передач и переключатель режимов под названиями Strada (для обычного вождения) и Corsa (гоночный).

На руле Nardi находится небольшой дисплей, показывающий, на какой передаче осуществляется движение. Без информационно-развлекательной системы купе FM Auto Mazzanti Evantra V8 не осталось. Устройство от Bosch кроме воспроизведения CD/MP3 имеет навигацию.

«Суперкар Evantra V8 не создавался, чтобы всем понравиться, он рождён быть самим собой и дарить эмоции за счёт своей исключительности и характера», – это слова Лука Маццанти, которые прозвучали на презентации обновлённой версии спорткара.

Фото FM Auto Mazzanti Evantra V8


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru