Dodge SRT Viper GTS – новый суперкар Випер от Додж

2013 Dodge SRT Viper GTS

Новейший SRT Viper представил Dodge на международном автошоу Нью-Йорк 2012. Последнее поколение культового двухместного американского суперкара получило множество улучшений на основе самых современных технологий. И SRT Viper, и Viper GTS мастера Dodge собирают вручную на заводе в Детройте.

В производственном процессе используются самые современные материалы, такие как углеродное волокно, лёгкий алюминий и высококачественная кожа, а внешность нового Dodge Viper имеет превосходный дизайн с продуманной аэродинамикой. В интерьере автомобиля тоже много нового.

SRT Viper GTS основывается на базе модели SRT Viper, но имеет более сложные технологические особенности и двухрежимную активную подвеску. Dodge Viper GTS призван конкурировать с лучшими спортивными суперкарами в мире, предлагая владельцу отличную динамику, комфорт и особое удовольствие от вождения.

Силовой агрегат нового Dodge Viper – впечатляющий высокопроизводительный мотор с 10 цилиндрами, расположенными V-образно. Мотор рабочим объёмом 8,4 литра собирается вручную, для облегчения веса его выполняют из алюминия, а в конструкции применено верхнее расположение клапанов. Величина диаметра и хода цилиндра равняется соответственно 103 и 100,6 мм. Для мотора рекомендуется использовать только специальное полностью синтетическое масло Pennzoil 0W40 и менять его раз в 10 тысяч километров.

Для 10 цилиндров мотора Dodge предлагает зажигание с 20 платиновыми свечами, которые, впрочем, меняются всего лишь раз в 160 тысяч километров пробега. По предварительным данным, мощность SRT Viper движка достигает 640 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 812 Нм. Его помогает реализовать шести-ступенчатая механическая коробка передач с коротким ходом переключения.

Так как Dodge SRT Viper по своему духу является гоночным автомобилем, то его шасси должно обеспечивать высокую степень жесткости на кручение. Инженеры достигли 50 процентного увеличения этого показателя за счёт использования Х-образной скобы, связывающей ключевые точки нагрузок автомобиля. Алюминий в передней части суперкара обеспечивает лёгкость конструкции и стойкость к возможным ударным нагрузкам. Применение лёгких, но крепких материалов позволило уменьшить общий вес автомобиля SRT Viper 2013 на 45 с небольшим килограмм.

В модернизированной двух-режимной подвеске использованы амортизаторы Bilstein DampTronic Select. Колёса спорткара Dodge обуты в шины Pirelli P Zero Corsa, которые обеспечивают хорошее поведение на дороге и точную управляемость. Их размер для передней оси Viper SRT 295/30 ZR-18, для задней 355/30 ZR-19. Электронные системы контроля тяги и устойчивости помогут при вождении, обеспечивая хорошую динамику и предсказуемое поведение автомобиля.

В тормозной системе Dodge Viper SRT применены четырёхпоршневые механизмы лидера в отрасли Brembo с суппортами из алюминия и всеми 4 вентилируемыми дисками. Тормоза обеспечивают быструю остановку даже при экстренном торможении, а их штатная работа не боится перегрева.

Новый Viper SRT получил от Dodge оригинальный интерьер салона с кевларовыми вставками на панелях и спортивными сидениями Sabelt с превосходной боковой поддержкой. Они комплектуются трёх- или шести-точечными ремнями безопасности. Версия GTS имеет полностью кожаную отделку, а на приборной панели нашлось место как аналоговым приборам с классическими шкалами, так и их электронным дублёрам.

Информационно-развлекательная система Dodge Viper под названием Uconnect Media Center включает в себя сенсорный экран диаметром 8,4 дюйма, навигацию с функцией информирования о загруженности дорог, спутниковое радио и акустику Harman Kardon с объёмным звуком, которая состоит из 4 сабвуферов и 18 колонок.

Новый Dodge Viper имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,364. Его кузов собран из карбоновых деталей. С дизайнерской точки зрения, силуэт суперкара хорошо продуман и узнаваем. Высокая крыша обеспечивает дополнительное пространство над головой, что особенно актуально для гонок, во время которых водители обязаны надеть защитные шлемы.

Dodge Viper GTS своей внешностью наиболее похож на змею, тем самым оправдывая своё название. Его агрессивная передняя часть за счёт светодиодной оптики чем-то схожа с головой змеи. Трубы выхлопной системы по-прежнему выведены перед задними колёсами, но на новой модели выполнены из литого алюминия. Кованые колёсные диски Rattler уникального дизайна с пятью спицами окрашены в чёрный глянцевый цвет.

Для улучшения охлаждения двигателя нового автомобиля Dodge, дизайн капота во многом был изменён. Воздуховоды обеспечивают эффективный подход холодного воздуха в моторный отсек и быстрый отвод горячего из него. Над конструкцией капота тщательно работали и даже продували опытные образцы в аэродинамической трубе Chrysler. Там же испытывали и задний диффузор Viper 2013, проверяя его прижимную силу.

Знаковым событием является то, что Dodge SRT Viper вернётся в гонки American Le Mans Series. Уже в 2012 году славную гоночную историю спортивного подразделения Chrysler Group продолжит Viper GTS-R. Гоночный автомобиль получил некоторые отличия, например, он комплектуется шинами Michelin GT, а не Pirelli, как представленные ранее версии. GTS-R прошлых поколений Dodge соревновался в так называемых гонках на выживание «24 часа Le Mans» и «24 часа Daytona», одерживая в них победы. Так же в активе Viper участие в гонках под эгидой FIA GT.

Фото Dodge SRT Viper GTS

Фото Dodge SRT Viper GTS-R


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru