Dodge Challenger SRT8 392 – легендарный Челленджер 2012 от Додж

2012 Dodge Challenger SRT8 392

Dodge Challenger SRT8 392 2012 модельного года приносит на авторынок еще больше производительности, современных технологий и спортивного стиля легендарной модели. При мощности 470 лошадиных сил автомобиль расходует на шоссе чуть более 10 литров топлива на 100 километров пробега, а при ускорении с места до сотни новый Dodge Challenger 2012 укладывается в четыре секунды.

Под капотом нового Challenger SRT8 2012 6,4-литровый HEMI с V-образным расположением восьми цилиндров, который развивает 470 лошадиных сил мощности и 637 Нм максимального крутящего момента доступного во всем диапазоне оборотов. Впечатляющие характеристики позволяют Dodge Challenger SRT8 2012 выполнить ускорение от 0 до 100 километров в час менее чем за 4 секунды, цикл 0-100-0 за 15 секунд и максимально разогнать автомобиль до 293 километров в час с механикой и до 282 километров в час с автоматической КПП.

Двигатель Challenger 2012, Dodge комплектует значительно снижающей расход топлива технологией Fuel Saver, которая позволяет в сочетании с автоматической коробкой передач работать силовому агрегату в экономичном режиме на четырех цилиндрах, а когда требуется развивать полную мощность и задействовать ресурс всех восьми цилиндров. Расход топлива мощного Challenger с технологией Fuel Saver составляет 16,8 / 10,2 литра на 100 километров город / шоссе. Также стоит отметить, что мощная тормозная система позволяет полностью остановить автомобиль со скорости 100 километров в час через 35 метров.

Стандартно на новом Dodge Challenger SRT8 2012 предлагается высокопроизводительная механическая коробка с шестью передачами и двойным сцеплением, которая впервые комплектовала легендарный и спортивный Dodge Viper SRT10 2008 года и зарекомендовала себя отличными характеристиками.

В качестве дополнительной опции на новом Dodge Challenger SRT8 доступна автоматическая трансмиссия с возможностью ручного выбора передач, со стандартно установленными подрулевыми переключателями. Переключение передач в автоматическом режиме настраивается электроникой и позволяет водителю выбрать режим Спорт, который использует все ресурсы двигателя для максимально быстрого ускорения.

Из нововведений для 2012 модельного года, на новом Dodge Challenger SRT8 392 используется адаптивная подвеска, у которой доступен выбор из двух режимов. Электроника в автоматическом режиме настраивает подвеску исходя из скорости, угла поворота, положения дроссельной заслонки и бокового ускорения, а спортивный режим настраивает амортизаторы на более жесткую работу, подходящую для уверенного прохождения скоростных поворотов.

Компания сообщает, что на новом 2012 Dodge Challenger SRT8 392 комплексно работают 35 передовых систем безопасности, которые включают в себя полный комплект подушек и электронную систему курсовой устойчивости с возможностью выбора одного из трех режимов.

Также, впервые для 2012 модельного года, на Dodge Challenger SRT8 доступна для установки 900-ваттная премиум аудио система Harman Kardon с восемнадцатью динамиками и 12-канальным, высокопроизводительным усилителем. Dodge сообщает, что новая технология позволяет добиться максимальной выходной мощности с минимальным потреблением энергии аккумулятора.

Фото Dodge Challenger SRT8 392 2012


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru