Citroen DS4 Racing Concept – по-французски заряженный хэтчбек

Citroen DS4 Racing Concept

Компания Citroen распространила первые фотографии концептуального «заряженного» хэтчбека Citroen DS4 Racing, официальная премьера которого состоится на международной автомобильной выставке Женева 2012. Автомобиль, построенный на базе премиум-модели DS4, идет по пути, проложенному «младшей» моделью той же линейки – Citroen DS3 Racing.

От серийного хэтчбека версия отличается более агрессивным внешним видом и более современной, технологичной начинкой. DS4 Racing просто напичкан инновационными технологиями, но пойдут ли все они в серийное производство пока не известно. О том, когда спортивный DS4 попадет на конвейер, тоже пока не сообщается.

Внешние отличия Citroen DS4 Racing Concept заключаются в новом переднем бампере со сплиттером, измененном заднем бампере с диффузором и двумя патрубками выпускной системы, боковых аэродинамических обвесах, карбоновой радиаторной решетке и расширенных колесных арках. Кроме этого «хот-хэтч» оснащен светодиодными ходовыми огнями и спойлером на крыше.

Кузов Citroen DS4 Racing окрашен в уникальный серый матовый цвет с эффектом текстурирования. Принципиально новое внешнее покрытие, благодаря своей зернистой текстуре, необычно отражает свет, что еще больше подчеркивает красоту линий кузова. Довершают этот стремительный образ литые колесные диски с уникальным двухцветным рисунком.

Интерьер Citroen DS4 Racing Concept получает более спортивный стиль исполнения. В салоне появятся спортивные сиденья и рулевое колесо, новые педали и рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Уже базовая комплектация имеет очень богатое оснащение.

Главной изюминкой Citroen DS4 Racing Concept стал четырехцилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом рабочим объемом 1,6 литра, мощность которого удалось поднять до сумасшедших 256 лошадиных сил, что сегодня является абсолютным рекордом литровой мощности для серийных моделей – 160 сил с одного литра рабочего объема.

При этом французские инженеры заявляют, что концепция Citroen DS4 Racing имеет вполне адекватный показатель среднего расхода топлива и выбрасывает в атмосферу не более 155 грамм СО2 на километр. В паре с двигателем ожидается шестиступенчатая механическая коробка передач с приводом на передние колеса.

Небольшой модернизации подверглась и подвеска Citroen DS4 Racing – она стала жестче и на 35 миллиметров ниже. Поработали французы и над активной безопасностью столь мощного автомобиля, повысив производительность тормозной системы. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 380 миллиметров и мощные 4-поршневые суппорта. Стильные литые многоспицевые колесные диски диаметром 19 дюймов обуты в широкие низкопрофильные шины, размерностью 235/40, что увеличило колею Citroen DS4 Racing спереди на 55, а сзади – на 75 миллиметров.

Фото Citroen DS4 Racing Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru