Citroen Cactus Concept

Cactus Concept 2013

Автомобильные концепты в большинстве случаев всегда демонстрируют какие-нибудь интересные технологии, которые пока не нашли применения в серийном производстве. Новый Citroen Cactus имеет сразу две любопытные особенности, не считая своего дизайна. Во-первых, у небольшого кроссовера есть гибридная силовая установка Hybrid Air, отличающаяся от всех прочих, во-вторых, кузов авто содержит специальные панели Airbump. Но начать стоит с внешности прототипа, показывающей, чего ждать в плане дизайна от моделей Citroen класса С в будущем.

Экстерьер новинки нарисован простыми линиями с плавными формами без малейшего намека на агрессию. У хэтчбека длиной 4,21 и шириной 1,75 метра короткие свесы, большие колёсные арки, узкие светодиодные фары спереди и небольшие фонари сзади, выделяющиеся 3D-свечением. Высота прототипа составляет лишь 1,53 метра, однако заявленный дорожный просвет равен 21 см.

Citroen Cactus Concept 2013 фото авто

Также концепт лишён бокового и заднего остекления, зато крышу сделали панорамной. На бамперах и дверях Citroen Cactus предусмотрены специальные панели Airbump, защищающие кузов от царапин и других мелких повреждений. Панели состоят из воздушных капсул и дополнительно рассматриваются в качестве декоративных элементов.

Салон Cactus Concept тоже довольно прост. Комфорт в нём становится следствием простора, эргономичности и применения натуральных высококачественных отделочных материалов. Традиционная приборная панель заменена 7-дюймовым дисплеем, а управлять остальными функциями и системами необходимо с помощью 8-дюймового сенсорного экрана в центре.

Авто 2013 Citroen Cactus Concept фото

Селектор переключения передач заменён кнопками. Установка пассажирской подушки безопасности в потолок позволила сделать в передней панели удобный бардачок. Панорамная крыша наполняет интерьер естественным светом, но не пропускает тепло, а в качестве материалов отделки применялась хлопчатобумажная ткань и кожа.

Технология Hybrid Air пока не используется в серийном производстве автомобилей, но стараниями французов сжатый воздух имеет все шансы стать современным топливом для транспортных средств. У «Кактуса» нет привычных для гибридов литий-ионных батарей, их место заняли баллоны для воздуха. Силовая установка Hybrid Air обеспечивает уменьшенный на 45 процентов расход топлива в городском режиме движения на уровне менее 3 литров на 100 километров пробега.

Фото Citroen Cactus Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru