2012 Buick LaCrosse eAssist – 2,4L Ecotec с расходом 6,4 л на 100 км

2012 Buick LaCrosse eAssist

2012 Buick LaCrosse eAssist использует новую технологию General Motors – eAssist, которая помогает сократить потребление топлива полноразмерного седана по сравнению с текущей версией Buick LaCrosse на 25 процентов. Система состоит из 115-вольтового аккумулятора и 15-киловаттного блока "мотор-генератор" установленного вместо генератора двигателя внутреннего сгорания. Расход топлива 2012 Buick LaCrosse eAssist составляет 9,4 л / 100 км по городу и 6,4 л / 100 км по шоссе.

В сочетании с четырехцилиндровым 2,4-литровым Ecotec двигателем с непосредственным впрыском и шестиступенчатой автоматической коробкой передач следующего поколения, система eAssist использует энергию батареи для оптимизации работы двигателя внутреннего сгорания 2012 Buick LaCrosse в различных ситуациях.

eAssist Buick LaCrosse 2012

  • Система генерации до 15 кВт электроэнергии при торможении
  • Добавление до 15 лошадиных сил во время ускорения
  • Автоматическое отключение двигателя при остановке автомобиля
  • Автоматическое отключение подачи топлива при торможении
  • Интеллектуальная система заряда / разряда аккумулятора

Buick LaCrosse с технологией eAssist также имеет улучшенные показатели аэродинамики, оптимизированные для экономии топлива, шины с меньшим сопротивлением и активный контроль воздушного потока, который улучшает аэродинамику и охлаждение двигателя. Жалюзи с электронным управлением на нижней решетке радиатора 2012 Buick LaCrosse при большой скорости закрываются, обеспечивая меньшее сопротивление и, следственно расход топлива, а при снижении скорости открываются, обеспечивая охлаждение двигателя.

"Buick LaCrosse был первым в своем сегменте сочетающий четырехцилиндровый двигателем с шестиступенчатой коробкой передач и в настоящее время является ведущим автомобилем с технологией нового стандарта eAssist", сказал Schwegman. "Важно отметить, что на Buick LaCrosse с системой eAssist установлен стандартный четырехцилиндровый двигатель".

На панели приборов Buick LaCrosse с eAssist под спидометром установлен ЭКО датчик, который показывает водителю как ездить с максимальной эффективностью и датчик заряда аккумулятора, который также показывает в каком режиме работает электромотор/генератор.

Система также позволяет при определенных условиях полностью перекрыть подачу топлива Ecotec двигателю 2012 Buick LaCrosse, что дополнительно экономит топливо. При нажатии водителем на акселератор, в целях быстрого и гладкого разгона в режиме, когда подача топлива перекрыта мотор-генератор продолжает вращение вместе с двигателем. А когда 2012 Buick LaCrosse останавливается блок мотор-генератор доводит двигатель внутреннего сгорания до плавной остановки.

"Аккумулятор предназначен для обеспечения помощи двигателю внутреннего сгорания 2012 Buick LaCrosse, а не хранения энергии для электродвигателя", сказал Поулос. "Это не замена для двигателя внутреннего сгорания, а вспомогательное устройство, которое значительно увеличивает его производительность и снижает расход топлива".

Электродвигатель/генератор системы eAssist установлен на двигатель внутреннего сгорания вместо генератора и работает с ременным приводом. Для увеличения производительности и эффективности 2012 Buick LaCrosse компактный асинхронный двигатель высокой производительности оснащен жидкостным охлаждением.

2012 Buick LaCrosse eAssist – полноразмерный роскошный седан с расходом топлива 6,4 литров на сто километров, при сохранении производительности и стоимостью около 30 тысяч долларов (точная стоимость будет объявлена позднее).

Фото Buick LaCrosse GL Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru