BMW Z4 Roadster 2014 – новый родстер БМВ

BMW Z4 Roadster 2014

Классические пропорции, помноженные на современные технологии. Так можно охарактеризовать обновлённый BMW Z4 Roadster, доступный для покупки с весны 2013 года. Автомобиль получил довольно скромные изменения, внешне новый модельный год выделяется тремя свежими оттенками кузова.

Дизайн родстера Z4 остался узнаваемым и характерным для многих других автомобилей BMW: широкий капот, фирменная радиаторная решётка, длинная колёсная база, низкая поясная линия. Элегантен и без крыши, и с ней. Процесс избавления от верха автоматизирован, занимает 19 секунд и выполняется даже при движении на скорости до 40 километров в час.

BMW Z4 2014 Roadster фото салона

BMW Z4 Roadster 2014 получил обновлённые фары, имеющие в своём составе светодиодные кольца дневных ходовых огней. Оптика обладает трёхмерным эффектом, а на металлической вставке в верхней части фар есть надпись BMW. Пересмотрен и дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков, а для окраски кузова родстера доступны сразу 11 цветов, среди которых есть три новых: ледниковый серебристый металлик, серый минерал и оранжевый оттенок «Валенсия». Последний можно заказать только вместе со специальным пакетом Hyper Orange.

Пакет Hyper Orange призван добавить BMW Z4 индивидуальности и эксклюзива. Интерьер автомобиля выполнен в контрастной черно-оранжевой гамме. Вставки на дверях из Алькантары и нижняя часть передней панели предстают в оранжевом цвете, а кожаные сидения сохраняют строгий чёрный вид, слегка разбавленный строчкой Valencia Orange. Под раздачу попал лишь цитрусовый Citrus пакет с жёлтой окраской, собственно его и заменил новый Hyper Orange. В интерьере также примечательна глянцево-чёрная окантовка центральных вентиляционных отверстий.

Двигатели и характеристики BMW Z4 Roadster 2014

Двигатель BMW Z4 Roadster 2014 фото

В США родстер предлагается с одним 4-цилиндровым и двумя рядными 6-цилиндровыми двигателями в модификациях BMW Z4 sDrive28i, BMW Z4 sDrive35i и BMW Z4 sDrive35is.

  • BMW Z4 sDrive28i оснащается 2,0-литровым мотором мощностью 240 лошадиных сил и 350 Нм. Традиционную американскую зачётную отметку 60 миль в час (92 км/ч) автомобиль достигает за 5 с половиной секунд с 6-ступенчатой механикой и за 5,6 секунды, будучи оснащённым 8-ступенчатым автоматом. Средний расход топлива у Z4 с двумя литрами составляет примерно 7 литров на сто километров.
  • BMW Z4 sDrive35i имеет 6-цилиндровый двигатель N54 TwinPower Turbo объёмом 3,0 литра, развивающий 300 лошадиных сил мощности и 406 Нм крутящего момента. С ним в паре работает не только 6-ступенчатая механика, но и 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением. Благодаря DSG родстер преодолевает неполную сотню километров за 5 секунд. Показатель автомобиля с механической коробкой передач на одну десятую хуже. Механика отыгрывает своё в показателе расхода топлива, который в смешанном цикле равен 9,05 л/100 км.
  • У Z4 sDrive35is знаменитый N54 выдаёт 335 л/с и 450 Нм. Коробка передач – только 7-ступенчатый автомат. Топовая модификация достигает скорости 60 миль в час за 4,8 секунды.

Для европейского авторынка предлагается базовая версия BMW Z4 sDrive18i с дефорсированным двухлитровым мотором с четырьмя цилиндрами от Z4 sDrive28i. Он развивает 156 лошадиных сил мощности и 240 Нм крутящего момента, работая в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 8-ступенчатым автоматом.

Фото BMW Z4 Roadster


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru