2013 BMW X1 – обновлен и готов к покорению новых рынков

2013 BMW X1

Компактный кроссовер BMW X1 пережил обновление и готовится к завоеванию новых авторынков. Немцы планируют начать производство и продажи автомобиля в США, а пока компактный внедорожник X1 делают в немецком Лейпциге и на одном из заводов BMW в китайской провинции Шэньян.

Чтобы оставаться лидером в своём классе, автомобилю нужно постоянно совершенствоваться. По такому же пути идёт BMW X1. Новое поколение кроссовера получает производительные и экономичные силовые агрегаты, свежий внешний вид и некоторые новые, весьма полезные опции. Спереди обращает на себя внимание измененный бампер, а в целом X1 похож на более крупные внедорожники модельного ряда, где прослеживаются черты так называемого корпоративного дизайна.

Фары нового X1 от BMW тоже немного видоизменились - в них появились выполненные в виде колец светодиодные дневные ходовые огни. Если посмотреть на профиль кроссовера, то можно отметить появившиеся повторители сигналов поворота в зеркалах и стремящуюся ввысь линию остекления. Развитые колёсные арки добавляют кроссоверу мощи и брутальности, а аэродинамические юбки переднего и заднего бамперов и порогов получили серебристую окраску.

Для интерьера рестайлингового BMW X1 стали доступны новые цветовые варианты. Центральная консоль чуть повернута к водителю, для комфорта которого также служит климат-контроль и аудиосистема с навигацией и акустикой Harman Kardon. Еще для удобства водителя на борту нового автомобиля присутствует обогрев рулевого колеса и электропривод регулировки положения сидения.

Дальнейшее удобство обновленного X1 BMW дополняет спинкой заднего сидения, которая может складываться в пропорции 40/20/40 и увеличивает пространство багажного отделения для возможности перевозки грузов больших размеров. В списке опций нового автомобиля также присутствует панорамная крыша, круиз-контроль с функцией автоматического торможения и камера заднего вида.

Двигатели BMW X1 2013

Линейка силовых агрегатов нового BMW X1 состоит из трех бензиновых и пяти дизельных моторов, перекрывающих широкий диапазон мощности и отличающихся отменной экономичностью. Мощность первого бензинового движка объёмом 2,0 литра равняется 150 лошадиных сил, он потребляет всего 7,7 литров топлива в европейском смешанном цикле, впрочем, есть в моторной гамме и более экономичные агрегаты.

Другая четырехцилиндровая «двушка» BMW располагает 184 лошадиными силами и 270 Нм крутящего момента. Топовый бензиновый двигатель выдает 245 «лошадей» и может разогнать кроссовер X1 2013 BMW с нуля до сотни километров в час всего за 6,1 секунды, потребляя скромные 7,8 литра бензина на сто километров пробега.

Высокотехнологичные дизельные моторы обновленного кроссовера направлены на экономичное, но нескучное вождение. Мощности модельного ряда дизелей BMW X1 составляют 116, 143, 163, 184 и 218 лошадиных сил. Самым экономичным считается мотор с мощностью 163 лошадиные силы, который обладая крутящим моментом в 380 Ньютон-метров разгоняет новый X1 до 100 км в час за 8,3 секунды. Средний расход 163-сильного мотора составляет только 4,5 литра на 100 километров пробега и экологи тоже останутся довольны низкими выбросами вредных веществ.

Самый мощный дизельный двигатель обладает турбонаддувом с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском топлива через пьезоэлектрические форсунки. 450 Ньютон-метров легко разгоняют BMW X1 до сотни за 6,8 секунды при расходе солярки всего 5,9 литра. Со всеми моторами работает шести-ступенчатая коробка передач, а в качестве опции можно заказать восьми-скоростной «автомат» с функцией управления двигателем «старт-стоп». X1 предлагается как с задним приводом, так и со всеми четырьмя ведущими колесами.

Фото BMW X1 2013


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru