Тюнинг BMW M6 Bi-Tronik III от G-Power

BMW M6 Bi-Tronik III…

Известная своими проектами по тюнингу автомобилей BMW компания G-Power представила программу доработок под названием Bi-Tronik для купе BMW M6 F13. Специалисты существенно увеличили мощность и без того производительного 8-цилиндрового силового агрегата автомобиля, модернизировали подвеску и тормозную систему.

Самое интересное у BMW M6 от G-Power скрыто под капотом. Немецкое ателье славится своими способностями доводить до ума двигатели. До вмешательства авторитетных специалистов мотор V8 объёмом 4,4 литра развивал 560 лошадиных сил мощности и 680 Нм крутящего момента. Теперь технические характеристики BMW M6 F13 стали более впечатляющими. Мощность двигателя достигла 640 лошадиных сил, а крутящий момент теперь равен 777 Нм. 80 лошадок и 97 Ньютон-метров появились благодаря внедрению нагнетателя ASA и новому программному обеспечению электронного блока управления.

2013 BMW M6 G-Power фото

В мастерской подчёркивают, что повышение производительности выполнено разумно и не окажет влияния на надёжность автомобиля. G-Power BMW M6 Bi-Tronik III разгоняется с нуля до ста километров в час за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости 315 километров в час. Стандартная выхлопная система была заменена на титановую, вес которой на 12 килограмм меньше, да и издаваемый звук более «спортивный», но не раздражающий окружающих. Венчают выхлоп четыре патрубка диаметром 100 миллиметров, изготовленные из титана или карбона.

Ещё одним нововведением у BMW M6 стала подвеска G-Power GM6-RS с регулируемыми по высоте койловерами. Связь автомобиля с дорогой осуществляется через колёса с фирменными коваными дисками SILVERSTONE RS, имеющими элегантные сдвоенные спицы. На них смонтированы шины MICHELIN размерностью 265/30ZR21 на передней оси и 305/25ZR21 сзади.

Фотография 2013 BMW M6 G-Power

Стандартная тормозная система не справилась бы с увеличившимися нагрузками, поэтому BMW M6 Bi-Tronik III в G-Power оснастили тормозами собственной разработки, которые обеспечивают постоянное тормозное усилие и максимальный тормозной момент в любой ситуации. Стоит отметить, что спереди установлены диски диаметром 420 миллиметров и 6-поршневые суппорты. Кроме своей эффективности тормозная система G-Power ещё и снижает на 50% процентов неподрессоренные массы, что положительно сказывается на поведении автомобиля на дороге.

Фото BMW M6 Bi-Tronik III от G-Power


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru