BMW i8 2014-2015

BMW i8 2015

Серийная версия спорткара BMW i8 дебютировала на мотор-шоу во Франкфурте. Немецкая компания называет модель первооткрывателем нового поколения спортивных автомобилей. Хорошие технические характеристики сочетаются с очень низким расходом топлива. Построено купе с использованием новаторских технологий и современных материалов, дизайн тоже на высоте.

Автомобиль имеет спортивные пропорции и выполнен в соответствии с канонами дизайна БМВ. Стоит только посмотреть на купе со стороны, и марка определяется без подсказок эмблемы или надписей. Длина i8 составляет 4689 мм, ширина 1942 мм, высота 1293 мм, длина колёсной базы равна 2800 мм. Формы кузова доведены до ума по аэродинамике, поэтому коэффициент лобового сопротивления у авто всего 0,26. Широкая решётка радиатора продолжается тонкими фарами с U-образными вставками светодиодов, длинный капот скрывает в моторном отсеке вовсе не двигатель внутреннего сгорания, а электромотор. Бензиновый агрегат расположился сзади.

Авто 2015 BMW i8 фото

Гибридный спорткар получит в качестве опции новейшие лазерные фары, превосходящие по своим свойствам светодиодные. Лазерные диоды излучают яркий чисто-белый свет и потребляют очень мало энергии. Инновационные фары не будут доступны на рынке США, ранее из-за местных технических требований к автомобильной оптике пострадала компания Audi – флагман A8 будет продаваться там без возможности заказать матричные фары.

Относительно низкой снаряженной массе 1490 килограмм BMW i8 обязан применению алюминия и армированного углепластика. Купе имеет самый низкий среди других автомобилей немецкой марки центр тяжести и равное распределение веса по осям. Литий-ионные аккумуляторы сосредоточены в довольно высоком трансмиссионном тоннеле, но дефицит пространства в 4-местном салоне он не создаёт.

Архитектура LifeDrive обеспечивает достаточный уровень безопасности водителя, пассажиров и тяговой батареи. По словам производителя, ремонт поврежденного в аварии гибрида по затратам для владельца сопоставим с ремонтом обычного автомобиля BMW. Колесные диски ради дополнительного снижения веса могут быть выполнены из карбона. Простые стёкла для переполненного инновациями спорткара решено было не использовать, применили тонкие, но сверхпрочные.

New 2015 BMW i8 photo

Заднюю ось купе вращает скромный 1,5-литровый бензиновый 231-сильный турбомотор с тремя цилиндрами. Показатель удельной мощности в 154 лошадиные силы с литра рабочего объёма говорит многое. Максимальный крутящий момент движка составляет 320 Нм. Спереди установлен электромотор мощностью 131 л/с, развивающий 250 Нм крутящего момента.

Суммарная отдача силовой установки составляет 362 л/с и 570 Нм. Автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 4,4 секунды и достигает 250 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива обозначен на уровне 2,5 литра на 100. Потребление топлива и динамика автомобиля зависит от выбранного режима движения, всего их три: COMFORT, SPORT и ECO PRO. Как понятно из названий, первый – сбалансированный, второй – спортивный, третий – самый экономичный. На электрической тяге купе преодолевает до 35 километров дистанции, а тяговую батарею можно заряжать от электрической сети.

Новый BMW i8 в продаже с 2014 года по цене от 126 000 евро в Германии и 135 925 долларов в США. Ранее компания представила хэтчбек i3, который тоже ожидает отправки в серийное производство.

Фото BMW i8

Видео БМВ i8




Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru