Новый BMW i3 2014

BMW i3 2014

Электромобиль BMW i3 с большой помпой пошёл в серийное производство. Немецкая компания устроила презентацию новинки одновременно в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне. Смелый концепт с большим количеством инноваций стал реальностью, и скоро автомобиль появится на дорогах во всём мире. Фирменное удовольствие от вождения BMW теперь с нулевыми выбросами. Дальность хода у электрокара вполне достаточная, но некоторые захотят большего, поэтому производитель предусмотрел специальную модификацию с бензиновым мотором-генератором.

Прежде всего, новый BMW i3 – обитатель городских джунглей. Компактные размеры с длиной 3999 мм, шириной 1775 мм и высотой 1578 миллиметров облегчат эксплуатацию. Внешний вид никого не оставит равнодушным, уж слишком необычен пока баварский автомобиль в общем трафике. Хэтчбек окрашивается в шесть различных оттенков, но в любом случае будут присутствовать чёрные акценты (капот, крыша, задняя дверь и частично бамперы).

BMW i3 2014 photo авто

За внешней привлекательностью скрываются инновации. Лёгкость электромобиля достигнута уникальной архитектурой с кузовом из углепластика и алюминиевым шасси. Снаряжённая масса составляет 1195 килограммов при равном (50/50) распределении веса по осям и низком центре тяжести.

Двигатели и характеристики i3 2014

Электромотор, генерирующий мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 250 Нм, вращает колёса задней оси. Дальности хода в 130-160 километров достаточно для поездок по городу и не только, хотя в режиме ECO PRO диапазон увеличивается на 20 километров, а в режиме сверх экономичного вождения ECO PRO + заряда хватит в общей сложности на 200 километров.

Фото 2014 BMW i3 авто

BMW i3 также предлагается с дополнительным бензиновым двигателем, работающим в качестве генератора. ДВС объёмом 650 кубических сантиметров с двумя цилиндрами развивает 34 лошадиные силы, устанавливается рядом с электромотором на задней оси и питается от скромного 9-литрового бензобака, расположенного в передней части автомобиля.

В итоге дальность хода увеличивается ещё на 100 километров до 300. С нуля до ста километров в час электрический хэтчбек разгоняется за 7,2 секунды, с нуля до 60 всего за 3,7, но утереть нос другим участникам движения где-нибудь на автобане не получится в виду ограниченной на отметке 150 км/ч максимальной скорости. Едет автомобиль на узких шинах с низким сопротивлением качению размерностью 155/70R19, 20-дюймовые колёса доступны в качестве опции.

Силовой аккумулятор

Время зарядки литий-ионных батарей будет варьироваться в зависимости от источника, например, с помощью устройства BMW i Wallbox процесс займёт примерно 6 часов. Если воспользоваться общественной станцией быстрой зарядки, то за 30 минут можно достичь 80-процентного уровня.

New 2014 BMW i3 фото

Доступ в салон осуществляется через широко распахивающиеся двери без привычной центральной стойки кузова. Отсутствие центрального тоннеля гарантирует простор для ног, а складывающаяся спинка заднего сидения увеличивает объём багажника до 1100 литров. Управление трансмиссией сосредоточено на руле. Стандартным оснащением электромобиля является мультимедиа система IDrive с 8,8-дюймовым дисплеем и SIM-картой. Прямо со смартфона владелец может управлять процессом зарядки, предварительно настроить климатическую установку или запрограммировать навигацию.

Цена

В США BMW i3 обойдётся в 41350 долларов, версия с мотором-генератором и увеличенной дальностью хода стоит 45200. В Германии цена электромобиля начинается с 34950 евро. Первоначальная цена 30680 фунтов стерлингов в Великобритании уменьшится на 5 тысяч из-за правительственного гранта, который предназначается для местных покупателей любых электрокаров.

Фото BMW i3

Видео BMW i3 2014


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru