BMW 3-Series Gran Turismo – новый БМВ Гран Туризмо 3 серии

BMW 3-Series Gran Tu…

Вышел в свет новый BMW 3-Series Gran Turismo, вобравший в себя динамические характеристики седана третьей серии и практичность универсала 3-Series Touring. Но автомобиль предлагает гораздо больше пространства, так как имеет увеличенные по сравнению с «собратьями» по серии размеры. Да и тип кузова у него особый – лифтбек, который из-за гармоничного профиля смело можно назвать 5-дверным купе.

Размеры BMW 3-Series Gran Turismo 2014 таковы: длина - 4824 мм, ширина - 1828 мм, высота - 1,489 мм. Длина колёсной базы составляет 2920 миллиметров. Если заняться сравнением, то сразу отмечается, что спортивный лифтбек (впрочем, хэтчбеком данный автомобиль тоже называть уместно) на 20 сантиметров длиннее BMW 3-Series Touring и имеет увеличенную на 11 сантиметров колёсную базу. Здесь сразу вспоминается удлинённый седан BMW 3-Series Li для китайского авторынка.

Auto BMW 3-Series Gran Turismo 2014 фото

По объёму багажника универсал 3-Series тоже остался превзойдённым на 25 литров. Gran Turismo предлагает под поклажу 520-литровое пространство. В высоту автомобиль подрос, а пассажиры и водитель просто обласканы простором и комфортом. Во-первых, обитателям заднего ряда сидений из-за длинной колёсной базы доступно 70 миллиметров дополнительного пространства для ног.

С шириной тоже всё в порядке, и трое взрослых людей не будут чувствовать себя стеснёнными. Не зря BMW называет задний ряд лифтбека идеальной средой для размеренной поездки. Во-вторых, все сидения автомобиля установлены на 59 миллиметров выше, что обеспечивает замечательный вид и удобство входа/выхода в салон.

По эргономике BMW 3-Series Gran Turismo 2014 станет идеальным автомобилем для дальних и долговременных поездок. Картина дополняется впечатляющими грузовыми возможностями: багажник увеличивается в объёме с 520 до 1600 литров с помощью складной спинки заднего сидения, поделённой в пропорции 40/20/40. Центральный элемент позволяет найти компромисс, загрузив в багажник лыжи, сноуборд или другой длинномер, и позволив перевезти двух пассажиров сзади. Кстати, пятая дверь оснащена электроприводом.

Дизайн передней части не призван обособлять Gran Turismo от BMW 3-Series, но обладает некой индивидуальностью. Глядя на автомобиль, сразу ощущается его мощность и потенциал. Профиль лифтбека демонстрирует плавный переход линии крыши от передней к задней части, что придаёт ему вид купе и не скрадывает внутреннее пространство.

2014 BMW 3-Series Gran Turismo фото салона

BMW 3-Series GT не забыли оснастить активным задним спойлером, почти незаметным при езде на низкой скорости. Он активируется при скорости более 110 км/ч и скрывается при снижении до 70. Дизайнеры смогли добиться симбиоза эстетической привлекательности и динамики в экстерьере. Коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобиля равен 0,29.

Двигатели и характеристики BMW 3-Series Gran Turismo

Для BMW 3-Series Gran Turismo 2014 модельного года приготовили пять силовых агрегатов. Выбор делается из трех бензиновых модификаций - BMW 335i Gran Turismo, 328i Gran Turismo и 320i Gran Turismo, и двух дизельных, с индексами 320d и 318d Gran Turismo.

BMW 335i Gran Turismo имеет под капотом 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор, развивающий 306 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Не удивляет, что такой лифтбек достигает первой сотни всего за 5,7 секунды, а максимальную скорость сдерживает электроника на уровне 250 км/ч. Привлекательная высокая производительность не является помехой для экономичности. 335i GT потребляет в смешанном цикле 8,1 литра бензина на 100 км пробега.

BMW 328i Gran Turismo оснащается 4-цилиндровым двигателем объёмом 2 литра. Производитель данную модификацию называет разумным сочетанием динамики и эффективности. 245 лошадиных сил и 350 Нм обеспечивают хорошее ускорение и потребление топлива на уровне 6,7 л/100 км. В разгоне до 100 км/ч 328i GT проигрывает самой мощной версии совсем немного, показывая результат 6,1 с.

BMW 320i Gran Turismo является начальной бензиновой модификацией. Двухлитровый двигатель развивает мощность 184 л/с и крутящий момент 270 Нм. В паре с 6-ступенчатой механикой мотор разгоняет автомобиль до сотни за 7,9 секунды. Заявленный расход бензина с механической коробкой передач у 320i GT равен 6,6 л, у версии с 8-ступенчатым автоматом цифра приятнее – 6,2 литра.

Новый BMW 320d Gran Turismo оснащён 4-цилиндровым дизелем, генерирующим мощность 184 л/с и крутящий момент 380 Нм. Потребление солярки у автомобиля в смешанном цикле составляет 4,9 литра, разгон до 100 км/ч за 8 секунд ровно и максимальная скорость 230 километров в час.

BMW 318d Gran Turismo стал самой экономичной модификацией. 2-литровый дизель развивает лишь 143 лошадки и 320 Нм, но обеспечивает средний расход топлива на уровне 4,5-4,8 литра в зависимости от типа коробки передач.

Позднее появится ещё один дизельный BMW 3-Series Gran Turismo с индексом 325d, имеющий 218 лошадиных сил мощности и 450 Нм крутящего момента, а также версии с полным приводом.

Фото BMW 3-Series Gran Turismo 2014


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru