Porsche Panamera – обзор Порше Панамера

Porsche Panamera

За исключением семейного внедорожника Cayenne, Porsche, как правило были вторыми автомобилями. Модели Porsche 911, Cayman и Boxster стояли в гараже и ждали выходного дня или особого случая для поездки. Panamera намерена разорвать этот круг, предлагая 4-местный спортивный, просторный и комфортабельный седан, чтобы он был основным транспортным средством для владельца. Какой это автомобиль? Кто будет его покупать? И, самое главное, заслуживает ли Порше Панамера того, чтобы носить желанный значок Porsche? Читайте далее ...

Когда компания решила ввести автомобиль общего назначения Cayenne, многие критики предсказывали торговой марке конец. Но в течение нескольких лет, джип Porsche стал наиболее продаваемой моделью компании. Это истинный успех. Прибыль от продаж Cayenne была использована для разработки нового поколения модели 911 в том числе GT2, GT3, и RS Spyder и помогла финансировать разработку Panamera Gran Turismo - первого седана Porsche.

Porsche утверждает, что Panamera Gran Turismo является еще одним успехом, предлагающим новый стандарт класса производительности, эффективности и образцового комфорта. Panamera первая в мире комплектуется двойным сцеплением, первая с системой "Start-Stop" двигателя, первая с пневматической управляемой подвеской, первая с активной аэродинамикой и первая с доступным пакетом "Sport Chrono", который кратковременно увеличивает мощность нажатием на кнопку.

В отличие от BMW M5, Audi S6, а также Mercedes-Benz E63 AMG – семейных седанов, которые маскируются под спортивные – Porsche Panamera изначально построен супер спортивным. Даже Mercedes-Benz CLS63 AMG, вероятно, один из ближайших конкурентов бледнеет рядом с Panamera. Кроме того Panamera физически выглядит крупнее, чем кажется на картинках. На самом деле Porsche Panamera даже немного больше, чем Mercedes-Benz CLS 63 и по колесной базе, и по колее и по размерам кузова.

Panamera S и Panamera 4S комплектуется 4,8-литровым V8 двигателем с наддувом. V8 полностью алюминиевый двигатель, который устанавливается под капотом Cayenne, для 4-дверного спортивного седана был существенно доработан. Двигатель Porsche Panamera оснащен функциями – DFI непосредственным впрыском топлива и VarioCam Plus управление переменной распределительного вала с регулировкой подъема клапанов.

Мощность двигателя устанавливаемого на модели Panamera S и Panamera 4S равняется 400 лошадиных сил. В этой комплектации на Panamera устанавливают комплект 18-дюймовых колес с шинами 245/50Z R-18 спереди и 275/45Z R-18 сзади. Стандартные шины разработаны специально Michelin Pilot Sport PS2. По данным Porsche, Panamera S разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды. Panamera 4S AWD будет делать то же самое за 4,8 секунды. Обе модели развивают максимальную скорость 280 километров в час.

Модель Turbo комплектуется тем-же 4,8-литровым двигателем, но двойной турбокомпрессор позволяет добиться мощности в 500 лошадиных сил. Если водитель выбирает режим «Sport Plus», функция «Overboost» позволяет кратковременно, до 10 секунд поднять крутящий момент до 567 Нм – впечатляющие 10 процентов прироста. На Panamera Turbo устанавливают 19-дюймовые колеса с легкосплавными дисками с шинами 255/45Z R-19 спереди и 285/40Z R-19 сзади. Panamera Turbo разгоняется до 100 километров в час за 4,0 секунды, а максимальная скорость достигает 188 миль / ч.

Все три модели Porsche оснащены двойным сцеплением с электронным управлением. Водитель решает, нужно ли оставить переключение в автоматическом режиме, пользоваться вручную рычагом с консоли, либо переключать передачи на руле. Также для водителя есть выбор трех режимов езды – «Comfort», «Sport» и «Sport Plus», которые при помощи электроники управляют не только режимами двигателя и трансмиссии, но и режимами работы регулируемой подвески.

Porsche Active Suspension Management (PASM), электронная система регулирования жесткости амортизаторов, является стандартной для всех моделей Panamera. Водитель выбирает один из трех вышеупомянутых режимов на основе стиля вождения: «Comfort», «Sport» и «Sport Plus». Вне зависимости от выбора режима, система постоянно отслеживает условия вождения. Если подвеска в режиме «Comfort», а водитель вдруг резко сворачивает, амортизаторы и пружины автоматически переключаются на более жесткую настройку для улучшения маневренности. Кроме того, если вы едите в режиме «Sport Plus», а дорожное покрытие становится неравномерным, система автоматически переключится в режим «Comfort».

Если вы не знакомы с функцией «Start-Stop», то на первом-же светофоре она вас может немного напугать. Когда вы нажимаете на педаль тормоза и автомобиль останавливается, двигатель Panamera выключается. Как только вы отпустили педаль тормоза и собрались ехать, двигатель уже запущен и готов к старту. Эта система в городском режиме экономит до 10 процентов топлива и она достаточно умна. Если снизился заряд аккумулятора, либо температура климат-контроля отличается от заданной, двигатель автоматически запустится.

Для Porsche Panamera разработана совершенно новое шасси. Конечным результатом является легкая гибридная платформа, изготовленная из различных прочных, но экономичных по весу материалов. В общем тело состоит из 25% легких сплавов (алюминия, магния, композиционных материалов, пластмасс), а 75% стали (супер-высокой прочности). Передний подрамник, и большинство деталей подвески из алюминиевого сплава. Капот, крылья, двери и задняя крышка также из алюминия.

Полный привод Panamera управляется системой Porsche Traction Management (PTM). В нормальном режиме работы, когда дорога сухая, 100 процентов мощности передается на задние колеса. Если дорога становится скользкой, электроника по мере необходимости автоматически перенаправляет усилие на передние колеса. При резком торможении, передние колеса отключаются полностью и система контроля стабильного положения, или Porsche Stability Management (PSM) вмешается и сделает свое дело.

Porsche еще раз доказывает, что компания не зря решила выбрать конкурентный сегмент спортивных седанов класса люкс. Нет сомнений в том, что Порше достиг своих целей, а самое главное, новая Panamera бесспорно заслужила право носить значок Porsche.

Porsche Panamera Фото

Porsche Panamera Цена


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru