Audi TT ultra quattro Concept – Лёгкий и быстрый Ауди ТТ

Audi TT ultra quattr…

Специально к фестивалю концерна Volkswagen на озере Вёртерзее в Австрии премиум-бренд Audi подготовил легкое и мощное купе TT ultra quattro. Новинка носит статус концепта и демонстрирует возможности по интеллектуальному сочетанию материалов в соответствии с девизом «необходимое количество нужного материала в нужном месте».

Вес Audi TT ultra quattro составляет всего 1111 килограмм. Такой показатель удалось достичь за счёт новых материалов в силовой структуре кузова и не только. В изготовлении элементов задней части автомобиля, крыши и центрального туннеля применялся углепластик. Дверные крепления и пол купе сделаны с использованием магниевого сплава. Довольно крупный задний спойлер с алюминиевым основанием выполнен из карбона.

Вместо стальных пружин в подвеске Audi TT ultra quattro установлены стеклопластиковые. Вес такой подвески на 40 процентов меньше стандартной. Лёгкие колёсные диски позволили выиграть ещё 20 килограмм, а в салоне концептуального купе появились ковшеобразные сиденья от R8 GT, каркас которых выполнен из стеклопластика. От заднего сидения избавились вовсе, однако водителю оставлены блага комфорта в виде кондиционера и электрических стеклоподъёмников. Наружные зеркала заднего вида уступили место камерам, передающим изображение на монитор.

2013 Audi TT ultra quattro Concept фото

Считая каждый грамм, конструкторы заменили свинцовый аккумулятор на литий-ионный весом менее четырёх килограмм и поместили его под водительское кресло. Легкий спорткар Audi TT также имеет титановую выхлопную систему и керамические тормозные диски с алюминиевыми суппортами.

В движение купе приводится 4-цилиндровым мотором TFSI объёмом 2 литра. Мощность силового агрегата составляет 310 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 400 Нм в диапазоне от 1900 до 5000 оборотов в минуту. Двигателю тоже пришлось сбросить вес на 25 кг при помощи нового коленчатого вала, маховика, масляного поддона и других элементов.

В итоге концепт Audi TT ultra quattro оказался на 300 килограмм легче серийной модификации TTS Quattro. Купе с постоянным полным приводом, 6-ступенчатой механикой и удельным весом около 3,6 кг на 1 л/с разгоняется до ста километров в час за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости в 280 км/ч.

Фото Audi TT ultra quattro Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru