Audi TT RS plus 2013 – больше мощности на обновленной Ауди ТТ

2013 Audi TT RS plus

Автопроизводитель из Германии выпускает новую Audi TT RS plus 2013 модельного года, которая становится еще более быстрой и мощной и, как и прежде, доступна в версиях Купе и Родстер. Разработчику удалось добавить к уже знакомому 2,5-литровому двигателю дополнительных 20 лошадиных сил, что делает автомобиль обладателем 360-сильного мотора, способного за чуть более четырех секунд разогнать 2013 Audi TT RS plus до скорости 100 километров в час.

Внешние отличия новой модели включают в себя решетку радиатора, рамка которой цвета матового алюминия, выполненные из углепластика корпуса боковых зеркал заднего вида и черные патрубки выхлопной системы овальной формы. В моторном отсеке, двигатель приобретает отделку из углепластика, а в интерьере ручка переключения передач оснащена логотипом Audi TT RS plus.

Двигатель Audi TT RS plus

Пятицилиндровый турбированный силовой агрегат TFSI объемом 2,5 литра оснащен прямым впрыском топлива и развивает 360 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 465 ньютон-метров, что на 15 Нм больше чем у предшественника. Двигатель работает в паре либо с механической коробкой с шестью передачами, либо с быстрой 7-ступенчатой S-Tronic. Максимальную скорость новой TT RS plus, Audi ограничивает на отметке 280 километров в час и для купе, и для родстера с любой из коробок передач, а постоянный полный привод Quattro управляется электроникой и передает крутящий момент двигателя на все колеса.

Купе Audi TT RS plus с S Tronic – автомобиль весом 1450 килограмм – разгоняется с места до ста километров в час за 4,1 секунды, а с механической КПП время возрастает до 4,3 сек. Родстер с механикой делает то же за 4,4 секунды, а с эффективной S Tronic – за 4,2 сек. По сообщения автопроизводителя, средний расход топлива родстера составляет 8,6 литра топлива на 100 километров пробега, а купе, после покорения ста километров недосчитается в баке 8,5 литра топлива.

Цена 2013 Audi TT RS plus

Для авторынка Германии на автомобиль установлены следующие цены:

  • Купе с механической КПП - 60 650 евро;
  • Купе с S-Tronic - 62 800 евро;
  • Родстер с механической КПП - 63 500 евро;
  • Родстер с S-Tronic - 65 650 евро.

Увеличенную мощность двигателя помогает укротить высокопроизводительная тормозная система с 4-поршневыми суппортами и перфорированными тормозными дисками на передней оси, а колеса новой Audi TT RS plus сочетают 19-дюймовые диски с пятью черными спицами и красным ободом, обутые в спортивные низкопрофильные шины размером 255/35.

В качестве дополнительной опции Audi предлагает установку системы Magnetic Ride, работа которой представлена на видео ниже, а для увеличения прижимной силы на заднюю ось, на 2013 TT RS plus установлен большой задний спойлер. Выхлопная система TT RS plus оснащена клапаном, который еще больше усиливает спортивный эффект при работе 5-цилиндрового двигателя.

Фото Audi TT RS plus


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru