Audi RS4 Avant – практичность и спорт нового универсала Ауди

2013 Audi RS4 Avant

Компания из Германии представила уже третье поколение спортивного Audi RS4 Avant 2013 модельного года. Автомобиль удачно сочетает в себе спортивную динамику и управляемость с практичностью машины на каждый день, предлагая владельцам универсальность использования в любой ситуации.

Внешне обновленный спорт-универсал Audi RS4 Avant отличается радиаторной решеткой и боковыми зеркалами заднего вида с матовой алюминиевой отделкой. Ксеноновые фары головного освещения дополнены светодиодными ходовыми огнями, а в задний бампер интегрированы двойные патрубки спортивной выпускной системы.

Версия «RS» ниже Audi A4 Avant на 20 миллиметров, при этом машина «подросла» и стала на 20 мм длиннее и на 24 мм шире предшественницы. В базовом исполнении «заряженный» универсал A4 оснащен полированными алюминиевыми кованными колесными дисками диаметром 19 дюймов «обутыми» в низкопрофильные покрышки размерностью 265/35. А за доплату новый 2013 RS4 Avant можно укомплектовать и 20-дюймовыми 5-спицевыми колесами с шинами размером 265/30.

Интерьер Audi RS4 Avant выполнен в темных тонах с использованием карбоновых и алюминиевых элементов, а спортивные вентилируемые сиденья отделаны практичной и изысканной Алькантарой.

В качестве силового агрегата для спортивного Audi RS4 Avant используется бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4,2 литра (знакомая по купе Audi RS5), развивающая максимальную мощность 450 лошадиных сил при 8 250 об/мин и пиковый крутящий момент 430 Нм в диапазоне между 4 000 и 6 000 об/мин.

Двигатель Audi RS4 Avant

По сравнению с предыдущим силовым агрегатом, который довольствовался 420-сильным двигателем, мощность автомобиля возросла на 30 лошадиных сил. Пару мотору составляет 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S-Tronic с двойным сцеплением, а крутящий момент с помощью полноприводной трансмиссии Quattro передается на все четыре колеса. По умолчанию тяга между передней и задней осью Audi RS4 Avant распределяется в пропорции 40/60, но в зависимости от дорожных условий соотношение меняться электроникой от 70/30 до 25/85.

Новые технологии наделяют Audi RS4 Avant просто сумасшедшей динамикой. Скорость 100 километров в час автомобиль достигает уже через 4,7 секунды после старта, что на две десятые секунды быстрее модели прежнего поколения. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 километров в час, правда в качестве опции эту планку можно поднять до 280 км/ч. При этом средний расход топлива RS4 Avant 2013 от Audi находится на вполне приемлемом уровне – 11 литров на 100 километров пробега.

Для реализации столь серьезного потенциала немцы перенастроили шасси универсала, электромеханическое рулевое управление, систему стабилизации курсовой устойчивости со спортивным режимом, адаптивные амортизаторы и мощные тормоза с 365-миллиметровыми тормозными дисками. За дополнительную плату можно установить керамические тормоза с дисками диаметром 380 миллиметров и 6-поршневыми суппортами.

Официальная премьера нового Audi RS4 Avant состоится на мартовском автосалоне в Женеве. А в продажу автомобиль поступит осенью текущего года. Цены на авторынке Германии стартуют с отметки в 76 600 евро (99 900 долларов США), а будет ли доступна модель за пределами Европы пока не известно.

Фото Audi RS4 Avant 2013

Фото Audi RS5 Avant 2012

Видео Audi RS4 Avant


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru