Audi R8 e-tron Concept – электрический Р8 от Ауди

Audi R8 e-tron Conce…

Умы ведущих производителей автомобилей будоражит идея разработки выносливого и быстрого суперкара на электрической тяге. В Audi пару лет назад задумали оснастить модель электромоторами, представив альтернативу традиционным двигателям внутреннего сгорания R8 V8 и V10. Пока новинка из Ингольштадта в серийное производство не собирается и проходит многочисленные испытания. Осечки здесь допустить нельзя, так как речь идёт о высокотехнологичном суперкаре.

Одной из проблем электромобилей является ограниченный запас хода, зависящий от качества и ёмкости тяговых батарей. Снизить «прожорливость» электромоторов можно, уменьшив массу автомобиля. Кузов Audi R8 e-tron весит 199 килограмм, что на 23 кг меньше, чем Р8 Coupe. В качестве материала кузова использован алюминий и углепластик. Обычные пружины подвески были бы слишком заурядными элементами высокопроизводительного суперкара, поэтому на немецком автомобиле установлены новейшие стеклопластиковые.

2013 Audi R8 e-tron Concept фото

Внешне Audi R8 e-tron схож с бензиновой модификацией, однако аэродинамика у электрокара будет получше. Отсутствие ДВС и выхлопной системы позволило сделать плоское днище и отказаться от некоторых вентиляционных отверстий. Коэффициент лобового сопротивления экологически чистого суперкара равен 0,27. Аккумуляторная батарея расположена между осями, что снижает центра тяжести транспортного средства повышая устойчивость на скорости.

Два электромотора на задней оси, питаемые от батареи на 48,6 кВт-ч, развивают мощность 280 кВт (380 лошадиных сил) и выдают колоссальный крутящий момент 820 Нм. С нуля до ста километров в час R8 e-tron разгоняется за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости 200 км/ч. Дальность хода, заявленная производителем, составляет 215 километров, после чего автомобилю придётся провести возле розетки около 12 часов.

Так называемая быстрая зарядка (постоянный ток) позволит зарядить батарею за час. Для сравнения: Mercedes SLS AMG Coupe Electric Drive заряжается ещё дольше, но по характеристикам превосходит Audi. Электрокару помогают экономить энергию специальные шины с низким сопротивлением качению размерностью 225/35R19 спереди и 275/3519 сзади.

Photo 2013 Audi R8 e-tron Concept auto

Бесшумность электромобилей одновременно стала достоинством и недостатком. Чтобы уберечь пешеходов от тихо подкрадывающихся машин без двигателя внутреннего сгорания, производителей обязали ставить устройства, создающие привычные звуки автомобиля. У Ауди R8 е-трон есть так называемый генератор «синтетического шума» и работает он до скорости 60 км/ч, после чего достаточно уже усилившегося шума колёс.

Некоторых успехов электрическое купе Р8 уже успело добиться. Летом 2012 года суперкар под управлением немецкого гонщика Маркуса Винкельхока преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 8:09.099, установив рекорд времени прохождения знаменитой трассы электромобилем.

В салоне Audi R8 e-tron стоит выделить зеркало заднего вида, представляющее собой 6,8-дюймовый AMOLED дисплей с активной матрицей на органических светодиодах, работающий вместе с широко обзорной камерой. Спортивные сидения автомобиля имеют каркас из углепластика и весят менее 20 килограмм каждое.

Фото Audi R8 e-tron Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru