Audi R8 competition

R8 competition

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютирует Audi R8 competition - специальная версия суперкара R8, предназначенная для продажи в США. Пока неизвестно, будет ли автомобиль доступен на европейском рынке. Производитель заявляет, что новинка является ближайшим "родственником" модификации R8 LMS ultra, блиставшей в знаменитых гонках на выносливость "24 часа Нюрбургринга" и "24 часа Дайтоны".

Audi R8 competition снабдили отличительными деталями из матового карбона. В их число входит задний спойлер, сплиттер переднего бампера, диффузор, корпуса зеркал заднего вида и боковые накладки. Элементы аэродинамического обвеса из углеродного волокна немного снизили снаряженную массу и увеличили прижимную силу. 19-дюймовые легкосплавные диски с черным глянцевым оттенком и спортивными шинами с низким профилем обеспечивают контакт автомобиля с дорогой. За витиеватыми спицами литья видны красные суппорты тормозной системы с керамическими дисками.

2015 Audi R8 competition фото

В роскошном салоне изобилует карбон, в частности этот материал применен в отделке центральной консоли и дверных панелей. Пороги украшает подсвечивающаяся надпись "R8 competition", чтобы водитель случайно не забыл об эксклюзивности своего автомобиля. В Северной Америке счастливых обладателей будет всего 60. Именно столько суперкаров особой серии планируется выпустить на заводе Audi в Неккарзульме (Германия).

Новинка оснащена мотором V10 FSI объёмом 5,2 литра, генерирующим 570 лошадиных сил мощности. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S Tronic. Также мотору помогает специальная выхлопная система, выдающая своё присутствие оконечными патрубками с черной глянцевой окраской. С нуля до 60 миль в час (96 км/ч) суперкар способен разогнаться за 3,2 секунды и достичь в итоге максимальной скорости 320 километров в час.

Фотография 2015 Audi R8 competition

Вряд ли силовой агрегат Audi R8 competition испытает жесточайшие нагрузки наподобие приходившихся на долю движка R8 LMS. Мотор суперкара, участвовавшего в гонках на выносливость, доказал свою надёжность и требовал первого сервисного обслуживания примерно через 13 000 миль пробега. По утверждению Audi, движки соперников нуждались в ТО гораздо раньше.

Фото Audi R8 competition


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru