Audi R8 2013 – обновление суперкара Audi

2013 Audi R8

Компания Audi скинула завесу с обновленного модельного ряда потрясающего и быстрого R8 2013 модельного года. Ранее автомобильным журналистам удалось поймать в объективы камер на европейских дорогах тестовые образцы нового суперкара, в том числе и электрическую версию с названием R8 e-Tron.

Audi R8 2013 модельного года

Внешность спортивного суперкара стала еще более динамичной. Автомобиль получил шестиугольную радиаторную решетку (с хромированными полосами для версии V10) и новый передний бампер с мощными воздухозаборниками, на который дополнительно может быть установлен сплиттер из карбона. Задняя часть нового R8 отличается от предыдущего поколения измененным диффузором, планками на воздуховодах бампера и двумя выхлопными трубами с глянцевой металлизированной окраской. У версии Audi R8 V10 plus трубы имеют темный оттенок.

Главной особенностью суперкара R8 от Audi 2013 модельного года является высокотехнологичная светодиодная оптика, которая комплектует все без исключения версии, а корпуса зеркал заднего вида и боковые жабры воздухозаборников изготовлены из легкого и прочного карбона.

Audi, как и все производители борется с лишним весом своих спортивных автомобилей. Модель R8 2013 при длине 4,44, ширине 1,90 и высоте 1,25 метра, в зависимости от версии весит от 1560 до 1660 килограмм. А вес алюминиевого кузова составляет всего 210 килограмм у купе и 216 у Spyder версии.

Внутри суперкара изменений немного, но среди них можно выделить иные подрулевые переключатели, стрелки на приборах, а также спортивные ковшеобразные сидения с улучшенной боковой поддержкой и различными вариантами материала отделки. Центральную консоль Audi R8 2013 и панели украшает скромная хромированная окантовка, а на сидениях и дверях присутствует стильная контрастная строчка.

V8 и V10 – два двигателя 2013 Audi R8

Для немецкого суперкара предназначены два эффективных и мощных силовых агрегата. Но главным изменением в технической части R8 стала замена 6-ступенчатого автомата R-tronic на 7-ступенчатый S-tronic, за счет чего и произошло улучшение динамических характеристик нового поколения.

Первый мотор Audi R8 имеет рабочий объем 4,2 литра, 8 цилиндров, выдает 430 лошадиных сил мощности и 430 Нм крутящего момента. Купе разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость равняется 300 км/ч. Версия Spyder набирает те же 300 километров в час, но вот сотни достигает чуть медленнее – за 4,5 секунды. Средний расход топлива у R8 V8 quattro составляет 12,4 литра на каждые 100 километров.

5,2-литровый двигатель V10 выдает достойные 525 лошадок, а его крутящий момент равен 530 Нм. Этого хватает, чтобы разогнать R8 купе до сотни за 3,6 секунды (Spyder – 3,8 с), а максимальная скорость установлена на уровне 314 километров в час (Spyder – 311 км/ч).

В качестве альтернативы трансмиссии S-tronic Audi предлагает и традиционную механическую коробку передач с шестью ступенями, но она не может тягаться с новейшим высокотехнологичным автоматом, обеспечивая суперкару чуть худший разгон.

Audi R8 V10 plus, как самая быстрая и дорогая версия получает мощный силовой агрегат с 550 лошадиными силами. С коробкой S-tronic купе выстреливает от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость спортивного автомобиля составляет 317 км/ч.

Столь впечатляющие характеристики производительности нового R8 требуют особого подхода к надежному сцеплению быстрого автомобиля с дорогой. Крутящий момент мотора V8 помогают реализовать колеса с покрышками 235/40 R-18 спереди с 285/35 R-18 сзади, а суперкар в версии V10 рассекает встречный ветер на шинах размерностью 235/35 R-19 спереди и 295/30 R-19 сзади.

Уже объявлены цены на 2013 Audi R8. В Германии продажи запланированы на конец 2012 года, где купе с 8-цилиндровым движком обойдется в 113 500 евро, а за Spyder просят 124 800 евро. За самую мощную версию R8 V10 придется заплатить от 154 600 до 173 200 евро.

Фото 2013 Audi R8

Фото 2013 Audi R8 V10

Фото 2013 Audi R8 V10 plus

Фото 2013 Audi R8 V10 Spyder


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru